Трехлитровая банка. Поразительное ощущение

Не отправленные письма.
 
...Поражает ощущение...
...взявшееся неизвестно откуда...
...что ты знаешь ответ...
...на вопрос всей моей жизни...
...И ведомый твоими словами...
...я оказался на краю бездны...
...куда и заглянул...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
С праздником стремящихся к звёздам!)

Ирина Юрская   12.04.2011 10:39     Заявить о нарушении
Не отправленные письма...

... я..сейчас похож, на..
.. ужа...
..в болоте..
..который..
..был безнадежно.. влюблен.
...в звезду...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.

улыбнулся....спасибо...

Кальб   14.04.2011 17:19   Заявить о нарушении
Прошедшее время неприменимо к бесконечности любви.)

Ирина Юрская   14.04.2011 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.