Ночной диалог

- Не спишь? - тихий шепот, пробился сквозь шум дождя
- Извини, задержалась.
- Немного по спорили.   
- О чём?
- О смысле принятия меня, как из начальной истины.
- Что есть сомневающиеся?
- Меня делят с богом, решают с кем остаться...
- Это их право...
- А как думаешь ты?
Барабанная дробь зачастивших капель, вытащили из ночного сознания цитату:
- Чтоб  делало добро , если бы  не было зла?
- Наверное, одно не исключает другого...
- Значит ТЫ, признаёшь моё право?
-  Можешь подтвердить, что из порядка образуется хаос,
 или в известном роде пустота?
- Ты противоречишь себе, до порядка, был хаос...
Пустота замолчала и  только шум ветра за окном, заполнял затянувшееся молча
ние.
- Хорошо, но согласись, что и Я, порой помогаю -  тебе подобным?
- Да, Я благодарен тебе; за ночные визиты, за твою пустую однородность, за
возможность хотя бы временно, уйти в тебя, где есть возможность не много от
дохнуть...
- Спасибо... - Значит  ТЫ, готов протянуть мне руку, и закутавшись в звёзд
ный плащ, отправиться в далёкое путешествие? - Которое зовётся - "Вечно
стью?"
-Ты спешишь! Опять берёшь на себя исключительное право, распоряжаться моим
Я!
- Значит Я, тебе не мила?
- Отнюдь, Я ведь не отрицаю тебя...
- Значит кольцо замкнулось?
- Да, бессмысленный разговор...
- Ладно хорошо, прекратим бесполезный  спор.  И она запела, колыбельную песню.
 


Рецензии