Памятка родителям или Детская королева, глава 1

От автора: Сразу оговорюсь, что этот милый ребенок на фотографии (во всех трех главах) никакого отношения к героине этого рассказа не имеет, просто взят случайный снимок из интернета, просто как символ ребенка, которому примерно столько же лет.


Я хочу рассказать вам одну историю, вы, мои дорогие читатели, можете сказать, что это грязная история и ни к чему ее здесь печатать, кто так думает так, может дальше не читать. Ибо все это жизнь и все это присутствует вокруг  нас. А началось все с того, что пришла ко мне погадать одна женщина.
-Здравствуйте, это я вам звонила.
-Прекрасно, прошу вас, проходите.
Предо мной предстала обыкновенная женщина, слегка полненькая, но с удивительно добрыми глазами. В брючном костюме фиолетового цвета. Пока она разувалась и проходила в комнату, я обрывками выхватывала ее внешность. Светлые, слегка вьющиеся локоны были собраны заколкой на затылке. Роста не большого, такой миленький пупсик лет сорока или сорока пяти. Маленькая ножка, как у японочки, пухленькие икры, говорю же, миленький пупсик.
-И что вы хотите знать?
Женщина устроилась на банкетке у журнального столика.
-Что мне делать.
-Ну, хорошо, давайте, я сначала скажу вам то, с чем вы пришли и что вас окружает.
Я выбрала колоду на полке и достала карты.
-А можно, я сначала расскажу, я не столько гадать, сколько поговорить?
-Так, может, вам лучше обратиться к психологу?
-Нет, я им не доверяю.
-Хорошо, - я отложила карты, - тогда я кофе сделаю.
Это была единственная за сегодня клиентка, поэтому я могла расслабиться, да и не выгонять же человека. Хотя по правилам должно быть все четко, вопрос – ответ, конкретный вопрос – конкретный ответ, а задушевные беседы в планы, как бы, не входят. Но, случается и такое.
-Мне про вас Алена рассказывала, что как поговорит с вами, ей легче становится.
Я подумала, Алена, еще один вампир, который приходит ко мне, чтоб «подкормиться», после которой я себя чувствую как выжатый лимон, что просто ложусь на диван и минут пятнадцать не в состоянии двигаться, и ужасно начинает болеть голова. Потом, спустя время, головная боль сама проходит, спросите, почему я ее принимаю, не могу отказать.
-Ясно, - я налила кипяток в чашки с насыпанным кофе, - вам с молоком?
-Да, если можно, меня тошнит от кофе без молока.
-Так, может, лучше чай?
-Нет, нет, пусть кофе, я с молоком его люблю.
-Хорошо.
Я принесла чашки за столик и пошла за печеньем.
-А вы пишите рассказы и стихи, напишите про меня историю?
-Да так, балуюсь иногда.
Я поставила печенье и сахарницу на столик и заглянула даме в глаза.
-Вас не Вика зовут, как вы представились по телефону, это имя вам совсем не идет?
-Нет, - женщина покраснела, - не Вика, я Гайане, я не знаю, почему солгала, само как-то вылетело.
-Гайане, почему вы хотите, чтоб я написала вашу историю?
-Чтоб люди знали, что такое бывает и как легко обмануть ребенка, чтоб мамочки берегли своих деток.
-Хорошо, давайте так, вы мне рассказываете то, что посчитаете нужным, а я сама решу, вылаживать ли это в рассказ? Только оговоримся сразу, что книжки не будет, у меня нет средств и спонсоров, чтоб издавать свои вирши, это просто хобби, увлечение и способ общения.
-Согласна, пусть это будет просто рассказом в интернете, все равно люди прочитают.
-Конечно.
И вот, за чашкой кофе, какую историю поведала мне Гайане.
 
(продолжение следует)


Рецензии
А кто это маленькая девочка на фото!?

Виктор Хажилов   13.04.2011 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.