Свободная. Глава 5

5. Московские каникулы.
Не знаю почему, но после вчерашней сцены с Майклом и нашей поездкой к его матери, я с грустью поняла, что скучаю по своей семье, поэтому я прыгнула в автомобиль и поехала по знакомой дороге на Манхеттен.
Нина открыла дверь и радостно улыбнулась.
- О, мисс Эллис!
- Здравствуй, Нина! – я зашла внутрь. – Мама?
- Она в кабинете вместе с мистером Эдвардом и мистером Пэрисоном.
Я кивнула.
Патрика мне не хотелось видеть. Пусть он ни в чем не виноват, но мне было неприятно думать теперь о том, что он смотрит на меня как на объект желания, а не как на дочь друга.
На счет отца чувства были противоречивые. Мне трудно было его простить после историей с Воровски.
- Патрик, это бесполезно, - услышала я голос отца за дверью, - Адамс никогда не подпишет этот контракт. Он дал мне это понять.
- Но ведь со старшим все было оговорено! – возразил Патрик.
- Младший отличается мертвой хваткой и тонким умом, он никогда не сделает фирме хуже, а для него хуже списать 20 миллиардов долларов.
- Ну а что Воровски?
- Он замолчал. Контракт заморожен.
- Черт! Как же так получилось! Никогда себе не прощу этого!
- Пэрисон, успокойся. Ты не при чем!
- Контракт с Адамсом заключал я! Кто же мог подумать, что он так скоропостижно скончается!
- Не вени себя…Если честно, я долго думал об этом и мне все больше кажется, что Воровски причастен к его смерти.
- Но как? – подала голос мама.
- Компания Адамса вырвется вперед, как только нас объявят банкротом, тем более, если он купит нашу фирму, а Воровски станет с ним на уровень.
- Да... – задумчиво произнес Патрик, - возможно ты и прав…
- Как так можно! – мама вздохнула. – Ничего человеческого не осталось.
- Ох, Элиза, когда такие деньги крутятся, тут не до человечности… - сказал Патрик.
Я, наконец, решила прервать разговор и тихо постучала в приоткрытую дверь.
- Да? – грозный голос отца.
Я заглянула в кабинет.
Его озабоченный взгляд сменился холодной отрешенностью.
- Привет. – поздоровалась я.
- Эллис! – мама вскочила с дивана и бросилась ко мне в объятия. Патрик также улыбнулся, послав мне откровенный  взгляд.
Я спрятала от него глаза, уткнувшись в мамину шею.
- Как вы? Решила заехать. –  беззаботным и веселым тоном спросила я, поворачиваясь к отцу.
- Да все как обычно! – мама увидела, что отец явно не настроен общаться со мной. – А меня пригласили в Лос-Анджелес на финал проекта «Подиум». Давно не общалась с Хайди. – заворковала она.
- Увидишься с ней на Emmy. Она в номинантах… - я попыталась поддержать разговор.
- Дамы-дамы! – давайте перенесем этот разговор в более приятную обстановку в гостиную, - Патрик приобнял нас обеих за талию и повел из кабинета. Я бросила огорченный взгляд на отца через плечо, но он уже отвернулся от нас и набирал чей-то телефон.
Я вздохнула.
- Не огорчайся, - горячее дыхание Патрика над ухом.
Я не произвольно поежилась.
- Он просто слишком гордый, что бы признать то, что именно он виноват во всей сложившейся между вами ситуации.
Я кивнула и то лишь для того, что бы показать, что я слушаю.
- Нина, принеси нам кофе! – мама с легкостью и грациозностью, присущую только ей, села на кресло.
Мои мысли были далеко.
Патрик продолжал придерживать меня за талию, потом усадил на диван и сел рядом в непосредственной близости.
Мне льстило такое отношение, но в то же время я чувствовала себя виноватой, что не могу ответить ему тем же.
- Этот гад разорвал контракт с Джилио (Лос-Анджелеский филиал фирмы, самый крупный)! – отец ворвался в гостиную, красный как рак.
- Воровски? – ахнули мы все.
- Да! – отец негодовал. – Этот гад посмел разорвать все договора, он перезаключил их с Адамсом!
Я побелела.
Не может быть! Майкл не мог так подставить нас!
Хотя, какая ему разница. Мы должны ему огромную сумму, о чем может идти речь.
Я опустила голову на руки. И во всем виновата я. Если бы я тогда не была такой грубой и может быть потянула время до заключения контракта, у Воровски сейчас были бы связаны руки.
Патрик положил ладонь на мое плечо, поддерживая.
- Что я могу сделать, отец? – я пыталась сдержать внезапно подкатившие слезы.
Он бросил на меня взгляд.
- Ты уже все сделала. – бросил он.
- Эдвард! Это уже переходит все границы! – Мама взорвалась и вскочила с места.
- Мам…не надо… - я попыталась ее успокоить, но Патрик остановил меня, взяв за руку.
- Нет! Надо! – ее глаза метали молнии. – Эдвард Купер! Ты ведешь себя как маленький избалованный ребенок!
- Элизабет! – оборвал он ее тихо, но властно, от чего по моей коже пробежали мурашки. Отец никогда не позволял себе ругаться на людях. – Я сам разберусь.
Мама замолчала, но я видела, что она злиться.
Ну вот. Из-за меня еще и родители поссорились.
- Я не оправдала твоих надежд… - грустно сказала я, встав. – Адам тоже. Надо же было умереть так не вовремя! – я повысила голос, а отец сжал губы. – Уж извини! – я сделала шаг к выходу, - если будет нужна моя помощь, ты знаешь, где меня искать.
Он ничего не ответил, отвернулся и вышел из комнаты.
Патрик покачал головой.
- Упрямый, как осел. Я провожу тебя.
Я обняла маму.
- Не ссорьтесь.
- Да что ты… - она улыбнулась, - Это нормальный разговор. Он остынет, тем более, что я улетаю и до церемонии меня не будет.
- Милан? – я вымучено улыбнулась.
- Нет, любимый Париж, а потом Венецианский кинофестиваль. Моника Белуччи будет в моем платье и мы договорились, что я приеду, что бы лично его подкорректировать. – она рассмеялась, - Ох уж эта Моника!
- Позвони…
- Ты же знаешь, что звонки – это не мое! – она усмехнулась, - Увидимся! – она повернулась к Патрику. – Ты за нее отвечаешь, пока меня нет!
- Есть! – он отсалютовал ей.


- Садись, - Патрик усадил меня на пассажирское место моего же автомобиля. – Ты сейчас слишком расстроена, поведу я.
Я послушно села. Я действительно была сейчас рассеяна и мысли были заняты отцом. Как долго это все будет продолжаться? Я виновата лишь в том, что отказалась выходить замуж за человека, который мне противен. Ну кто знал, что все так круто обернется.
- Не переживай. Он отходчивый и скоро помиритесь. Он тебя очень любит! – сказал Патрик, выехав за ворота.
- Да… - я вздохнула, - Я знаю…
- Эллис…
- Да? – я повернула к нему голову.
- Ты думала о нашем с тобой разговоре? – его глаза были теплыми и в них светилась надежда.
- Патрик… - я опустила глаза. – Пожалуйста. Ты прекрасный человек, ты чудесный друг, ты привлекательный мужчина, но…
- Эллис....я знаю, что это стало для тебя неожиданностью…Для меня тоже…Я никогда не думал, что смогу полюбить ту безбашенную озорную девочку, которая любит говорить правду в глаза, не смотря на то, что выросла в змеином обществе.
Я смутилась.
- Мне тяжело думать о нас, как о…любовниках… - тихо сказал он, - Но для меня ты очень желанна. Ты такая красивая, нежная, яркая! Ты сверкаешь как бриллиант, и я думаю, что тебе нужна антикварная оправа, которая бы придавала тебе только большую ценность. Может это не скромно, но я считаю себя достойной тебя оправой…
- Патрик… - я выдохнула. – Мне очень приятны твои слова, но ты же знаешь, что я не настроена на какие-либо отношения. Я привыкла менять мужчин, после того, как они станут мне не интересны. Ты не стоишь того, что бы такая как я попользовалась и выкинула тебя на свалку. Я люблю свободу и я не люблю ограничений. Я сам их себе устанавливаю…
- Я знаю… - он притормозил у обочины и повернулся ко мне, - И именно поэтому я считаю, что такая как ты мне и нужна!
Видимо, мне не удастся его переубедить. Да, он красив, невероятно красив. Почему-то я обратила на это внимание только сейчас, когда он так старается завоевать меня. Но тогда почему я не чувствую к нему ничего, кроме детской привязанности. Может быть, если бы я не знала его так давно, а познакомилась сегодня, то мы давно уже делили мое ложе, а то, что он превосходный любовник, я не сомневалась.
- Позволь мне любить тебя… - он нежно провел пальцем по моей щеке, и его лицо осторожно стало приближаться ко мне.
Я молчала.
Почему-то перед глазами возник образ усмехающегося Майкла. Он не выносим.
И что бы заглушить этот образ я бросилась в омут, ответив на горячий поцелуй Патрика.
Его мягкие губы нежно изучали мои, а руки осторожно  заскользили по талии.
- Ты такая вкусная… - прошептал он. – Обними меня…
Я осторожно положила руки на его грудь и он вновь поцеловал меня, прижав меня крепче к себе.
Его поцелуи не вызывали во мне никаких чувств и последней каплей стало то, что я почувствовала как он возбужден. Это напугало меня, как маленького ребенка.
- Постой, Патрик… - я оторвалась от его губ и уперлась в его грудь руками с силой, чтобы остановить. – Я не могу…
- Эллис, - он попытался продолжить.
- Нет, Патрик, пожалуйста! – я выскочила из автомобиля.
Он еще немного посидел в машине, что бы прийти в себя и так же вышел.
- Я не могу… - сказала я. – Я попыталась, честно, попыталась, но не могу…
- Это все из-за Адамса? – вдруг спросил он.
Я округлила глаза.
- При чем здесь Адамс?
- Я знаю, что он часто около тебя крутиться.
Я встала на дыбы. Он что, следит за мной?
- Это мое личное дело! – отчеканила я.
- Ну да, - он хмыкнул. – Я просто переживаю за тебя.
- Не стоит… - я была зла, что в мою жизнь кто-то попытался вмешаться.
- Уверена?
Его тон мне не понравился.
- Что ты имеешь в виду?
- То, что если ты им увлеклась, то не стоит рассчитывать на многое.
- То есть? – я постаралась скрыть интерес, замаскировав его равнодушием.
- Его отношения с Мирандой серьезны, так что свадьба - это дело времени.
Сердце предательски екнуло, но внешне это никак не отразилось.
- Мне абсолютно все равно, - фыркнула я.
Он улыбнулся.
- Хорошо. – он кивнул, - Я буду ждать. И я знаю, что ты придешь ко мне рано или поздно.
Я молчала, не разделяя его уверенности.
- Поехали.


Слова Патрика стояли комом в горле.
Неужели Майкл все наврал про них с Мирандой. О, как он пытался выкрутиться, делать обиженный вид и доказывал, что он не настроен на серьезные с ней отношения. Он такой же лицемер как и все, как я раньше этого не заместила!
Стало обидно до глубины души!
Писк автоответчика заставил меня прислушаться к окружающим звукам.
- Эллис, это Эш. Сегодня программу сняли, так как сегодня день рождения Патрика Суэйзи, все программы вечером будут посвящены его памяти. Так что до церемонии мы свободны. Кстати, по поводу номинации еще не ясно. Позвони потом. Пока.
Я выдохнула. И что теперь?
Мой взгляд упал на стопку газет, лежащих у дивана. Сверху лежала июньская «New York Times» о визите Российского Президента в США.
Пошло все к черту.
Я взяла трубку телефона.
- Аэропорт им. Джо;на Ке;ннеди.
- Билет 1 класса до Москвы сегодня.
- Вылет через два часа, бронируем?
- Да.
- Ваше имя?
- Эллис Купер.
- Мы ждем вас!
- Спасибо.
Я положила трубку и задумалась.
Монику будет не трудно найти даже в этом миллионном городе.
Я быстро собрала чемодан, надела любимые джинсы, футболку, куртку – все от D&G, и удобные кроссовки от Adidas и выпорхнула за дверь.


Оставив машину на стоянке, я прошла в зал аэропорта и подошла к ресепшн.
- Добрый день, - мне улыбнулась приятная девушка за стойкой.
- Добрый день, я бронировала билет.
- Ваш паспорт.
Я протянула ей документы и стала ждать.
Вокруг спокойно и размеренно текла жизнь. Мимо пробежала стайка туристов громко галдя и щелкая фотоаппаратами и все вновь затихло. Народ никуда не спешил, зная расписание вылетов. Механизм работал как часы.
- Ваш билет, мисс Купер. Приятного полета.
- Благодарю.
До вылета оставались считанные минуты и я беспрепятственно пройдя весь необходимый досмотр, направилась к по коридору к самолету.
Да, мне сейчас нужна именно старая добрая Моника, которая за годы в университете выучила меня как облупленную.
Надеюсь, мое появление будет для нее приятным сюрпризом.
Я удобно устроилась в кресле самолета и вновь задумалась.
Сколько бы у тебя не было денег, они все равно ничего не стоят, если нет настоящих чувств, родства. Оказывается, стоило моему отцу понять, что он теряет фирму и он забыл о своем отцовском долге, попытавшись выгодно продать меня. А что было бы если бы был Адам? Он бы и его кому-нибудь втюхал? Мама хоть и старается растопить лед между нами и как-то помочь, но однако же все ее намерения относительно добровольной помощи в виде продажи «Модены» окончились слабым «Может продать? Нет? Ну и ладно!» и она вновь прыгнула в самолет и улетела в Париж, подальше от всех проблем, хотя это вроде бы ее семья и ее проблемы.
Что касается Патрика, то он хороший друг и коллега, но развались сейчас фирма он ничем не сможет помочь, он ее акционер и только и он будет в проигрыше.
Остаюсь я со «Сплетнями» и никому ненужным миллиардом. Слабые попытки быть самостоятельной. Я то считала, что владею чем-то ценным, нужным, а оказалось, что я никто и меня никто не желает слушать.
Адамс.
Я попыталась вспомнить, что заставило меня им заинтересоваться.
Не помню.
Он просто возник и стал докучать своим внезапным появлением, своими дурацкими шутками.
Спор. Это единственный выход из положения, хоть и рискованный. Квартира в обмен на отцовскую фирму. В случае проигрыша, я  останусь без программы и квартиры. Возвращение блудной дочери в родительский дом, где отец со мной не будет разговаривать и наверняка будет сходить с ума от потери компании и запивать горе виски, и мать, которая вечно где-то, но не дома.
А если я выиграю?
Компания окрепнет и станет непобедимой. Воровски, который теперь пытается ставить палки в колеса, будет лишь птенцом по сравнению с нами.
Но одно я решила точно. «Сплетни» после церемонии я выставляю на аукцион. Пора заняться семейным бизнесом и вникать в дела.
Что же касается каких-то странных отношений между мной и Майклом…Хотя какие отношения? Он просто откровенно издевается надо мной, играет как кошка с мышкой. То приходит, то уходит, то он с Мирандой, то без. Я не понимала его. Что ему нужно? Если это все из-за спора, то достаточно один раз появится и сказать мне о времени и дате гонок, а если ему нужно что-то большее…От этих мыслей сердце бешено заколотилось. Что большее? Странное знакомство с больной матерью, в качестве практически невесты…мороженое в кафе…ночные прогулки по пляжу…И он, стыдно вспомнить, уже вдел меня обнаженной и даже ничего не попытался сделать, что бы воспользоваться ситуацией. И что я из этого должна понять?
Что я чувствую к Майклу?
Непонятное притяжение. Он меня то раздражает, то смешит, но с ним мне всегда спокойно и мне нравиться с ним разговаривать.
Ох, Эллис, детка, кажется, ты влюбляешься. И это, ой, как плохо.
Он не тот и я не та.
Ну, какая из нас пара?
Секс может и получиться неплохой, в этом я не сомневалась, но, а что дальше?
Ничего. Как с Незнакомцем.
От воспоминаний о той ночи по телу пробежали приятные мурашки. Мне никогда еще не было так хорошо и так необычно, как тогда. Незнакомец оказался страстным и потрясающим любовником, от которого исходил огонь. И если честно, то я была бы не против повторить эту ночь. Я со страхом думала, кто мог быть тот человек. Может быть мы знакомы и даже общаемся. По спине пробежал холодок. А что если это был Патрик? Он хорош собой и вполне по параметрам подходил под фигуру Незнакомца.
Нет, ну не может этого быть! Поцелуи Патрика были хороши, но я абсолютно не чувствовала ничего похожего между его губами и губами Незнакомца…терпкими, мягкими и обжигающими. Если же все-таки это он, то….То лучше об этом не думать.
От переизбытка мыслей и эмоций разболелась голова и я приняв таблетку, провалилась в сон.
Зря я перед сном подумала о Незнакомце, потому что он был тут как тут.
Пылающая кожа под его руками таяла, горячие губы обжигали, а сладость, разлившаяся по всему телу от бурного оргазма, заставила мое сердце бешено стучать в висках.
Мои ногти царапали ему спину, а тело выгибалось навстречу ему.
Жарко…Воздух пропитан сексом и удовольствием…
Я открыла глаза. Сердце выпрыгивало из груди и я приложила ладонь к ней, что бы немного успокоиться. Когда же пройдет это наваждение? Уже прошло столько времени!
Но тело до сих пор помнило эти ласки, а обоняние – пряный запах…
Я попыталась выкинуть эти реальные картины из головы.
- Мисс, на обед рыбу или мясо?
- Рыбу… - кивнула я.
Вообще-то рыбу я не любила, но именно сейчас мне захотелось сделать все на зло, даже самой себе.
- Уважаемые пассажиры! Мы подлетаем к международному аэропорту Шереметьево в городе Москва. Температура за бортом +26 градусов. Пристегните ремни.
Я пристегнулась и откинула голову на спинку.
Ну вот. Моя очередная бредовая идея осуществилась.
Я не видела подругу 3 года и надо признаться, соскучилась за ее едкой ухмылкой. Нас называли «две стервы» и мы абсолютно подходили под это описание.


Я вышла из аэропорта и, махнув рукой, подозвала такси.
- Шаболовка, 31б, 6-й подъезд. – я свободно перешла на русский. В самолете я уже успела узнать адрес предполагаемого места работы подруги. Она мне все уши прожужжала, что получила место в Marie Claire Россия, еще учась в США.
Надеюсь, что она еще там работает.
Пока мы ехали я с удовольствием рассматривала незнакомые улицы и дома, спешащих пешеходов и красивые машины, проезжающие мимо. Я не думала, что в Москве столько эксклюзивных машин. Мимо меня спокойно проплыла серебристая Audi R8, которую я даже в Нью-Йорке не видела, следом пролетела белоснежная Aston Martin Vantage GT4. Неплохо.
Проехав мимо Телевизионной башни, мы остановились у нужного подъезда.
Заплатив, я вышла из автомобиля.
Ну что ж…Вперед на штурм.
Я вошла в офис и, поднявшись по ступенькам, оказалась в просторном холе.
- Я могу чем-то помочь? – спросила меня девушка, сидящая за стойкой ресепшн.
- Хм…да… Я ищу Монику Райан.
- Госпожа Райан на совещании, но я могу проводить вас к ее кабинету.
Я выдохнула.
Значит угадала.
- Да, было бы неплохо.
Девушка провела меня по длинным коридорам и указала на дверь кабинета.
- Вы здесь присаживайтесь. Совещание скоро закончиться.
Я кивнула.
Госпожа. Я фыркнула. Видели бы они Госпожу в университете, когда на втором курсе она сидела в мужском туалете в кабинке на унитазе и снимала через щель на видео, как Лайян Филлип (который собственно и разбил мне сердце) кое-чем занимался с нашей математичкой. Веселое было время. Математичку уволили, а Лайан просто переключился на другую цель.
Когда она показала мне видео, я просто расплылась.
- Пока некоторые добывают ценный материал, ты дрыхнешь! – смеясь, сказала она тогда.
- Ну не всем же вытирать мужские унитазы бельем за пять тысяч баксов, - отпарировала я.
- Один-один! – она расхохоталась.
Я улыбнулась. Все-таки Моника была тем единственным человеком, с кем я могла говорить обо всем. Именно она стала жилеткой после того, как меня унизил Лайан. С тех пор и началась наша дружба. Мы сполна отомстили ему. Кстати, интересно где он сейчас? Можно было бы позлорадствовать. Подкину Монике идею.
- Добрый день, вы меня ожидаете? – я подняла глаза на девушку. Деловой серо-голубой костюм от Dior с юбкой карандаш и пиджаком на одной пуговице. Под ним виднелась легкая кружевная белоснежная кофточка, прикрывающая красивое декольте. Длинные ноги с элегантными туфлями голубого цвета на высоком каблуке, оформленные тонкими ремешками, великолепно подчеркивающие изящные щиколотки из новой коллекции Ana Locking, безупречный маникюр и ряд золотых колец с бриллиантами. Прическа была строгой. Ее белоснежные волосы были безжалостно стянуты назад в конский хвост, на носу сидели деловые очки.
Я оглядела ее с ног до головы и, не выдержав, прыснула со смеху.
- В чем дело? – не поняла она.
- Мон! Ты просто не подряжаема!!! – я, наконец, отсмеялась.
Ее строгие черты лица смягчились, и на лице появилась озорная улыбка.
- Эллис!!! – она бросилась ко мне, - Боже!!! Какая ты красивая!!! Королева Клеопатра!
- Я помну тебе костюм! – хохотнула я, обнимая подругу.
- Иди к черту, он не мнется, он же от Dior, а не из Китая! – она усмехнулась.
Ее немного грубоватая манера разговаривать никак не сочеталась с образом белокурой снежинки.
- Проходи, - она открыла кабинет. – Какими судьбами? Как ты меня нашла?
- Вообще-то все получилось спонтанно. – я села на мягкий вишнево-бордовый кожаный диван.
Весь кабинет был в оттенках бордо и темного шоколада, но темным не казался за счет светлых стен, увешанных различными постерами с красивыми девушками и яркого света.
Моника бросила бумаги на стеклянный рабочий стол и села рядом со мной.
- А найти тебя было легко. Ты меня еще в университете достала, что будешь здесь работать.
Мон расхохоталась.
- Это точно! – она подскочила, - Ой, погоди! – она подошла к столу и подняла трубку телефона. – Ирин, две чашки кофе латте. – Она вопросительно подняла бровь, - Ты сахар как обычно? – я кивнула, - С двумя ложками сахара.
Положив трубку на место, она вернулась на диван.
- Так что же тебя привело сюда? Дела?
- Не поверишь… - я посмотрела на подругу. – Все стало так плохо, что мне нужна жилетка.
Подруга озабочено посмотрела на меня, нахмурившись.
- Так…- она подняла указательный палец вверх, - еще минутку.
Она опять подошла к телефону.
- Ирин, захвати бутылку коньяка. Только цыц!
Я улыбнулась. У нее и здесь все ходили по струнке.
- Что случилось, рассказывай…
- Много всего…
- Что-то с твоей программой? Признаюсь, пару раз ловила NBS ради «Сплетен».
- И с ней тоже…но главное не в этом.  – я вздохнула, - Фирма отца может оказаться банкротом.
Моника ахнула.
- Как же так???
Я подробно рассказала о незаключенном договоре с Адамсом из-за его внезапной смерти, о Воровски, о том, что отец хотел нас поженить ради контракта (на что Моника вспомнила весь словарный запас матов), о том, что я отказала и Воровски расторг контракт со всеми филиалами и что теперь я выставляю на аукцион «Сплетни».
- Весело… - констатировала подруга, налив полный фужер конька, любезно предоставленный Ириной.
- Это еще не все… - я замялась.
- Что же может быть еще веселей? – хмыкнула она.
- Я влюбилась. – выпалила я.
- Оооо…  - протянула Мон, - Это гораздо веселей. И в кого же?
- Майкл Адамс.
- Ничего себе! – Моника аж подпрыгнула на месте. – Сын Адамса?
- Да. Мы заключили пари.
Моника нахмурилась.
- Какое?
- Моя квартира в Сохо в обмен на договор с Купер-холдинг и списание долгов с отца.
- Вау!!!!!!!!!! – Моника округлила глаза, - И в чем пари? Секс-марафон?
Я рассмеялась.
- Нет!
- Тогда я не понимаю его! Я бы поспорила только на это! – подруга улыбнулась.
- Гонки!
Моника опешила.
- Гонки? Это там где машины наперегонки ездят?
- Именно, - я ухмыльнулась.
- И на кого ты поставила? Надеюсь на Шумахера? – она усмехалась.
- Не совсем.
- Не понимаю…
- Гонки между нами…За рулем буду я и он.
Мон ошарашено открыла рот.
- Ты в своем уме?!!
- Я отлично вожу машину… - попыталась возразить я.
- Вы убьетесь к чертовой матери и у вас не будет красивых детей!
- Не говори ерунды…какие дети!
- Алиса, ты сумасшедшая! – она внезапно назвала мое имя по-русски.
Я пожала плечами.
- У меня нет другого выбора.
- Есть! Переспи с ним и он простит вам все долги, - она расхохоталась.
Я подхватила ее смех.
- Ну так а в чем проблема? Ты сказала, что влюбилась. А он?
- Я не знаю… Он встречается с одной девушкой. Может, помнишь девушку Адама…
- Ми..Ми…Миранда… - протянула Мон, задумчиво постучав указательным пальчиком по нижней губе.
- Да… - я кивнула.
- Красивая…Но все равно не ровня тебе.
- Он говорил, что вроде как  не испытывает к ней ничего, но Патрик сказал, что свадьба у них дело решенное.
- Ой, Патрик всегда перестраховывается! – она усмехнулась. – Этот лис еще не затащил тебя в постель?
Я покраснела.
- Я что, угадала? – она округлила глаза.
- Почти, - я кивнула, - он неожиданно стал за мной ухаживать сейчас.
- Вот дает! Я давно подозревала, что он на тебя глаз положил!
- Да когда это? Что за глупости! – я возмутилась.
- Да ты слепая что ли была? Он же смотрел на тебя так, как будто проглотить хотел.
- Черт, почему ты мне ничего не сказала?
- Зачем?
- Затем, что теперь вместо друга у меня назойливый поклонник!
- Он наверняка хорош…
- Не продолжай! – взмолилась я.
- Ладно-ладно! Ну так что мы будем делать с твоим Майклом?
- Ничего…
- То есть как это?
- Мон, мне не нужны серьезные отношения.
- Так и не надо серьезных. Просто развлекайся. Может он тебе надоест через пару дней.
- Не уверена… - я грустно посмотрела на нее, - Я пропала…влюбилась в конкурента, практически врага отца…
- Глупости! Что еще за враг? Мы не в 18 веке живем!
- Я не знаю, что делать…- я опустила плечи.
- Я не узнаю тебя, подруга… - Моника покачала головой. – Знаешь, что? Пошли-ка…
- Куда? Ты на работе!
- Слушай, я так подозреваю, что ты прилетела не на месяц, а главный редактор журнала имеет право просимулять два часа рабочего дня.
Я усмехнулась.
- Ты главный редактор?
- А что? Не похожа? – она рассмеялась.
Я покачала головой. Все-таки я правильно сделала, что приехала.


Мы вышли из офиса.
- Такси? – спросила я.
- Такси? Ты в своем уме!? – она щелкнула сигнализацией.
На стоянке перед офисом красовался шоколадный BMW Z4 Roadster.
- Неслабо! – усмехнулась я.
- Всегда любила шик! Падай!
Я села на мягкое кожаное кресло бежевого цвета и расслабилась.
- Куда мы едем?
- Для начала ко мне, я переоденусь, а потом мы идем развлекаться!
Я улыбнулась.
Развлекаться, понятие растяжимое, особенно у Моники.
- Травка, мальчики и танцы на столе?
Она рассмеялась.
- Почти!
- Я согласна…
Мы мчались по улицам Москвы с откидным верхом, громко вопя вместе с Адамом Ламбертом.
Остановившись на светофоре мы поравнялись с еще одним кабриолетом, в котором сидели трое молодых мужчин.
- Вау!!! – присвистнули они, - Девушки, давайте знакомиться!
Мы с Моникой переглянулись. А почему нет?
- Встретимся в «Круаж» в 6, - усмехнулась Моника и рванула с места.
Я рассмеялась.
- Ты умеешь быстро снимать мальчиков.
- Вообще-то тот, что был за рулем с тебя глаз не спускал.
- Ну что ж…посмотрим… - хмыкнула я.
- Вот теперь я узнаю прежнюю Эллис. Милая, забудь о Майкле и веселись, тем более, что у вас нет отношений, а лишь непонятные движения.
Я кивнула.
Она права.


Мы заехали в ее двухэтажную «квартирку» в центре Москвы и она ракетой носилась по комнатам в поисках необходимых вещей.
- Мон, а где твои родители? – я удобно устроилась в чудесном нежно-кремовом кресле в викторианском стиле, в котором были выдержаны все комнаты, напротив огромной гардеробной, откуда вылетали дорогие вещи, как пробки из марочного шампанского.
- Да все там же! – донесся оттуда голос подруги, - Мама снимается в сериалах, у отца продуктовая сеть супермаркетов.
- Здорово… - я накрутила прядь волос на палец.- А личная жизнь?
- Эл, ну о чем ты! Ты же прекрасно знаешь, что я не терплю этих соплей!
- И что? Ни разу не влюблялась?
- Почему же? – подруга выкатилась из гардеробной, на ходу расстегивая пиджак, - Был тут один, пока я не застукала его с секретаршей у него в кабинете на столе.
- Да ты что? – я ахнула. – И что ты сделала?
- Да ничего! Они даже не заметили, что я была. Не стала отвлекать их от процесса. Бегал потом за мной, делал невинные глаза и спрашивал, а в чем дело?
Я рассмеялась.
- Ой, прости! – я осеклась.
- Да все в порядке, - она улыбнулась и скинула с себя юбку. – С тех пор я зареклась влюбляться. К черту мужиков!
- Я тоже так думала, - я горько усмехнулась. – Свобода, независимость, то, сё…и тут он! Бесит меня страшно, но все равно тянусь к нему.
- Да…это тяжелый случай…- подруга, не стесняясь, скинула бюстгальтер и вытащила три вешалки с бельем из шкафа. – Какой?
Я ткнула пальцем в кружевной красный комплект от Victoria's Secret.
- Бомба!
- Думаешь?
- Уверена. Что наденешь под него?
Моника хитро улыбнулась.
- Раз мальчики нарушили наши планы, то вот это! Она вытащила короткое кружевное ярко-алое, почти прозрачное платье от Yves Saint Laurent на тонких бретелях.
- Вау!!! – я с восхищением посмотрела на эту тонкую паутинку. – Они тебя разорвут!
- Посмотрим. Ты брала что-нибудь подходящее?
Я отрицательно кивнула.
- Вообще-то я не собиралась идти на свидание.
- Зря! – она хмыкнула. – К этому надо быть готовой всегда!
- Ну с тобой, так точно!
- Думаю, вот это подойдет! – она вытащила изумрудно-зеленое платье с павлиньим переливом с одной бретелькой и юбкой карандаш от Nina Ricci.
Оно было великолепно.
- Последняя коллекция. Оно точно для тебя! Я купила недавно, но померив решила, что не мое. А тебе к твоим вороньим волосам – просто шик! – подруга сияла.
- Это просто нереальное платье, Мон!
- Вот еще! – она протянула мне открытые зеленые туфли из бархата от Армани. - Сразим этих красавцев и забудем об уродах!
Я хохотнула.
- Отлично сказано!


Ресторан европейской, русской и авторской кухни «Круаж» расположился в старинном трехэтажном особняке на углу улицы Пречистенка и Гоголевского бульвара, который долгое время принадлежал династии Волконских.
Из окон ресторана открывался великолепный вид на Храм Христа Спасителя.
Мы подъехали к ресторану, довольно переглянувшись.
Трое наших ухажеров стояли возле входа в элегантных смокингах.
- Вау, - выдохнула Моника, - Они хороши.
Мужчины, увидев нас, поспешили помочь.
- Добрый вечер! – Мне подал руку высокий кареглазый брюнет с милыми ямочками на щеках. - Дмитрий. – он протянул мне белую розу.
- Алиса! – я улыбнулась, принимая цветок. Учтивый, красивый, сексуальный…
- Безумно приятно! Вы просто великолепны! – он осторожно коснулся губами моей руки.
- Благодарю… - я кивнула.
Подруге повезло больше, к ней подскочили сразу двое. Она сияла, довольно флиртуя с обоими.
- Ну что ж, милые дамы, прошу, - рука Дмитрия легко легла мне на талию, не напирая и не нарушая дозволенных рамок.
Мы прошли в зеленый Викторианский зал.
Антикварная мебель и зеленое тиснение стен зала окунуло нас в атмосферу буржуазной элегантности. Зал был оформлен в лучших традициях английского стиля XIX века и создан для настоящих аристократов.
Мы сели за столик и, наконец, познакомились.
Мужчин, ухаживающих за Моникой, звали Алексей и Андрей.
Они оказались бизнесменами и владели туристической фирмой.
Дмитрий, который ухаживал за мной, оказался владельцем ночного московского клуба, куда нас потом и пригласили.
Заказав прекрасный ужин и окунувшись в изысканный интерьер, я потихоньку стала приходить в себя и забывать о проблемах. Прекрасная компания, негромкая музыка, игривые взгляды, флирт…все это давно было мной забыто.
Все-таки полезно иногда уехать из дома.
- А чем вы занимаетесь? – спросил Дмитрий, подробно рассказав свою биографию.
- Я журналист… - уклончиво ответила я.
- Ммм…как интересно… - он улыбнулся. – И как давно вы в Москве?
- С сегодняшнего дня и до завтра… - загадочно улыбнулась я.
Его глаза хитро сверкнули.
- И что вы намерены делать? – его голос был слаще меда. – Какие планы…
И он, и я знали, какую игру ведем.
- Планы грандиозные… - прошептала я.


Я выпила достаточно, что бы забыться и позволить себе многое.
Дмитрий повалил меня на диван в Vip-зале, задрав мою юбку и лаская меня через белье.
Его страстные горячие губы и язык ласкали мои.
Руки профессионально расстегнули мое платье, обнажив грудь и заставив меня улыбнуться.
Он поймал мою улыбку.
- Профи… - выдохнула я.
- Стараюсь, - усмехнулся он и коснулся языком соска. – Ммммм…а ты вкусная… - прошептал он, втянув его внутрь.
- Стараюсь, - усмехнулась я, прикусив губу, от наслаждения.
- И отчаянная…- он легонько куснул меня.
- Знаю… - я выдохнула. Приятная истома разливалась по всему телу, заставляя дрожать каждую клеточку.
Пока он ласкал грудь, его руки проворно справились с моим бельем.
- Я хочу очень быстро… - прошептала я.
- Все, что хочешь… - выдохнул он и глубоко вошел в меня, заставив меня выгнуться на встречу и застонать. Он двигался быстро, заставляя меня сильнее цепляться за его плечи, пока я не почувствовала, что он готов. Я решительно довела себя до оргазма и лишь потом позволила закончить ему.
Без чувств и эмоций. Просто физиология.
Как все-таки хорош ни к чему не обязывающий секс с человеком, которого завтра ты и не вспомнишь.


Я привела себя в порядок и мы вышли из комнаты.
Хитрый взгляд подруги говорил о том, что она знает, чем мы там занимались.
Я ответила ей взглядом довольной тигрицы, которая полакомилась куском мяса.
Молодой мужчина был красив, сексуален и не вызывал у меня чувств, кроме желания. Это радовало, а то я было уже отчаялась, что бесповоротно влюбилась и что больше мне не захочется секса с другими. Я была не права. Хотя все же некоторый осадок остался. Занимаясь сексом с этим мужчиной, я думала о Майкле, а сам секс сравнивала с тем, что было в зимнем саду. Все-таки Незнакомец был сильнее и опытнее, во всяком случае, его я вспоминаю часто, а этого парня забуду уже перед сном.
Мне не удалось полностью выкинуть из головы Майкла и от этого было досадно.
Моника весело смеялась над шуткой молодых людей, которые как щенки жадно ловили каждое ее слово. Все-таки умела она сводить с ума.


Ночь в клубе стала для меня хорошо забытым старым.
Бессовестно задрав юбку до длины, прикрывающей лишь белье, я беззаботно танцевала, забыв обо всем. В голове была лишь музыка. Меня здесь никто не знал. Я была одна из тысячи девушек, такая же безбашенная и пьяная.
Дмитрий подошел сзади и приобнял меня.
- Не хочешь выпить? – прошептал он мне на ухо.
- Ммммм…хочу…
- А еще чего-нибудь хочешь? – он усмехнулся.
Я хмыкнула.
- Может быть…
- Тогда я жду тебя наверху…
Я хихикнула.
- Хорошо…
Спустя пару минут я поднялась по ступенькам в его мужскую берлогу.
Три дивана вокруг стеклянного столика, чуть приглушенная, нежели в зале музыка, но все равно довольно громкая для комнаты, рабочий стол с компьютером, бар с напитками и собственно хозяин, поднявшийся с одного из диванов с двумя бокалами мартини.
Я была разгоряченная, лицо пылало, тело было влажным от пота.
- Тебе говорили, что ты безумно сексуальная?
- Было дело… - промурлыкала я, с трудом держась на ногах.
Он протянул мне напиток, я приняла.
Хм…Он решил меня споить?
- Присядешь? – он сел на диван и похлопал по месту рядом.
- Ты хочешь повторения? –  прямо спросила я.
Он хитро улыбнулся.
- Не отказался бы…
Я усмехнулась, поведя плечиком.
- Прости, но я больше не настроена на это. Ты красивый, сексуальный и у тебя отлично получается, но это был единичный случай. Давай оставим друг о друге приятные воспоминания, а не никому ненужные сцены…
Он усмехнулся.
- Что ж, я восхищен…
Я кивнула.
- Я могу воспользоваться туалетом?
- Даже ванной, - он кивнул, - Тебя никто не потревожит.
- Спасибо… - прошептала я. Тошнота уже подбиралась к горлу. Кажется, я переборщила.
…Мы действительно расстались хорошо. Дмитрий отправил нас с Моникой домой на такси, заплатив водителю.
- Удачи, девочки… - мужчины попрощались с нами.
- И вам…
Прекрасная ночь.


Я проснулась с ощущением того, что я наглоталась песка.
Где я?
Господи, сколько я вчера выпила?
Голова раскалывалась.
Я же обещала больше так не делать…
И все из-за чертового Майкла Адамса. В аду ему гореть!
Я со стоном свесилась с кровати.
- Мон?
- Ммммм…- подруга подала голос откуда-то снизу.
Я спустила глаза на пол.
Моника лежала на ковре, укрытая пледом и на подушке с дивана.
- Ты спала на полу? – хмыкнула я.
- Ну да…ты же заняла пол кровати, да еще и бегала в туалет каждые 15 минут…Ужас!
- Блин… - я перевернулась на спину и расхохоталась, - Приехала к подруге, что бы напиться до беспамятства. Сразу вспомнился университет.
Моника усмехнулась.
- Ты стала слишком правильная. Тебя надо было расшевелить.
- Да…давно я так безбашенно не отрывалась.
- Ты вообще когда домой собираешься?
Я рассмеялась.
- Вообще-то сегодня!
- Издеваешься, да?- Моника села.
- Ни капли. – я тоже села. – У меня через два дня церемония вручения премий Emmy в Лос-Анджелесе. У меня еще ничего нет. Мне нужно как минимум эксклюзивное платье.
- Зануда. Ну, надень от матери.
Я сморщилась.
- Ты же знаешь, что я не люблю ее платья. Мне кажутся они через чур сладкими или наоборот траурными.
Моника хитро улыбнулась.
- Ты права. Ты должна быть только в Valentino, в неизменном красном платье!
Я улыбнулась.
Подруга до сих пор знала мой стиль.


Мы обнялись.
- Давай ты будешь приезжать чаще, чем раз в три года. – Моника смахнула слезу.
- О, Мон… - я уткнулась носом в ее кучерявые волосы. – Ты приезжай на Рождество к нам. Я думаю, мама будет в восторге увидеть тебя!
- Не обещаю, но постараюсь. Надо же мне увидеть живьем того красавца, что украл сердце моей подруги. – она улыбнулась сквозь слезы.
Я грустно вздохнула.
- Выше нос, Эл. Он еще будет ползать у твоих ног, вот увидишь!
- Ну ползать не обязательно, - я улыбнулась, - Но в целом, идея мне нравиться!
Моника рассмеялась.
- Вот так-то лучше! Давай, милая! Сделай их всех на церемонии и затащи уже Майкла в постель. – она хихикнула.
Я кивнула.
- Я пришлю тебе полный отчет.
- Жду! – она еще раз обняла меня! – Ну! Все! Иди уже! – она шмыгнула носом.
Я оторвалась от нее и быстрым шагом направилась к самолету. Последний раз бросив взгляд на подругу, я помахала ей рукой на прощание и юркнула в самолет.
- Добро пожаловать на Борт, мисс…
- Благодарю. – я вновь перешла на английский.
Домой…


Рецензии
жду продолжения)))

Татьяна Губчинская   13.04.2011 19:07     Заявить о нарушении