Взаперти

Пустая изба. Серошерстные мыши.
Тихий скрип половиц и бой убежавших часов.
Этот дом без окон. Этот дом без дверей.
Лишь ветер свищет в трубе.

Затаившись в углу, сидит большеглазая птица.
Она то ли дремлет, то ли клювом стучит по полу.
Между стен и столов равномерно шагают раздумья.
Я здесь жить не хочу, я здесь жить не могу.

Я наемся орехов, напою себя медом,
Чтобы силы собрать и взлететь в высоту.
Разбросаю я руки, словно белые крылья,
Разбегусь и взлечу…
Рухнет крыша, и вскричу: «Я люблю!»

Люблю жизнь, когда мыши под полом дерутся.
Люблю тихий шепот моих половиц.
Люблю этот дом, где дыхание птицы
О великих мне истинах говорит…


1999г.


Рецензии
Хорошие стихи о доме... Скрип половиц. Прохлада сеней. И голодные мышата ждут родителей с добычей

Даниил Сулес   12.09.2013 22:34     Заявить о нарушении
Этот дом в стихе - состояние души. Тогда это было такое состояние - взаперти.
Но твои замечания тоже интересны.

Корсакова Елена   12.09.2013 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.