Психология Дня

Время утекает из под ног, но что-то для нас остается все так же непостижимым. Сейчас время на часах показывает «10:07», а кажется будто около «17:00» или еще позднее. Это может из за тусклой абстракции, воплащенная моей черной рубашкой и видимо мое зрение автономно в результате сия оттенка; в этой комнате есть три физиологических субстанций, первая, тщетно шуршит тонкую тишину, разгрызаючи в купе со слоем гипсакартона, средняя, упорно молчит, изредка пропуская глубокие опусы в области легких, а крайняя – видимо это Я – глядит в зеркало и думает: ведь зеркало нас так и запомнит. Кипит чайник, создавая помехи тяжелым всхлипываньем. Ранним утром ветер напоминал о сиротливой эволюции сегодняшней комнаты, но с трудно запоминающимися моментами все плавно переливалось в враждебную среду. Зрение автономно? Нынче весна запоздалая, - тихий дождь узнаваемый с первого же мотива, одинокие листья встречающиеся не часто на сером отливе асфальтных дорог. А там, далеко-далеко за горами, дети рукоплескают венецианским волнам и блондинка моего возраста в синих тапочках и в белом халате стоит у окна, лениво допивает остывший кофе. Все двери заперты. Медленно прошли сутки, может быть несколько суток, а телефонный череп невыдавлеваится от гудков. Потом меня потянуло в сон. Потом я танцевал. Потом я упрекал себя жуткими вопросами. Потом я снял черную рубашку. Потом я начал перелистывать пыльную книгу Гоголя «Мертвые души». Потом я подошел к окну и стал цитировать отрывки из книги. Потом мне захотелось пить. Потом петь. Потом понимание Дня перешло в наступление на мое сознание и только сердце отдовало любимый отчет. Потом по нашей улице проехала длинная грузовая машина в сторону могил, могил, которых казахи называют «Царством усопших». Потом я успокаивал себя умом Борхеса. Потом копаясь в старом семейном альбоме я нашел фотографию – себя. Потом усомнился что это я?.. Потом понял что ночь несуществует. Потом уставился на стакан, потом на стул, который передовал воображение линолиума. Потом я делал самолетики из белой бумаги и направлял их в сторону лампочки. Потом меня позвал ветер или ветер был нужен мне. Потом я включил телевизор, чтобы посмотреть очередную «стамбульскую ахинею». Потом меня потянуло к звуку рока. Потом спрашивал – чего ради?!. Потом – несколько тезисов из письм органического Фрейда. Потом все это я буду рассказывать на каком-нибудь симпозиуме инвалидов в библиотеке, в сартире, а потом на старой площади, где гордый «Абай-Ленин» со своим эстетическим чутьем неможет найти ничего блаженней чем этика, что его превосходительство не закурило бы в сырой кофейне, где пахнет панихидой и жженым листом. Потом я вышел на трассу и поймал такси. Потом заметил существубщий пейзаж, бар на том месте, где ступила твоя нога. Потом будучи прикрыв глаза я увидел синие тапочки и белый халат застывшие у окна с уже непахнущим кофе. Потом... Зрение автономно?.. Потом я услышал шорох то ли акации, то ли высоких столбов. Потом я порвал фотографию где был изабражен в возрасте 6 или 7 лет. Потом редеющий календарь мелко вздрагивал и привыкал к Дню. Потом ко мне подошел старик. Потом он сказал чт замерз. Потом я понял, что все это не сон, а лишь список монотонной апрельской остановки, где мозг просто хотел отдышаться от всех тайн и свещенных писаний, и что дети все так же рукоплескают венецианским волнам, что грузовая машина уже доехала до нужного места, и зрение дейтвительно автономно, которое я чуть непроменял на ночь, и которое, конечно, сумеет разглядеть свое счастливое будущее...


Рецензии
Азамат Таскараулы, здравствуйте!

Вы, конечно же, удалите эту рецензию. И покажете Свою слабость.
Мужчина должен отвечать за свои слова. Раз Вы такой известный – почему же у Вас никто не знает на Родине?
Мне стыдно за Вас. Как Вы можете так зазнаться, едва начав писать?
Вы позорите нашу Родину. В библиотеке конгресса на полке «Казахстан»- всего 2 книги. Не обольщаетесь! Не Ваши. Гордость казахской литературы - Абай и Олжас Сулейменов. Вы не дотягиваете до Олжаса Омаровича. Вы всего лишь выскочка.
После заявленного на своей странице - Вы вызываете смех. Даже читать Вас не хочется. Напишите опровержение. Самый известный Олжас Сулейменов. Фариза Унгарсынова. Мукагали Мукатаев. А Вы «пЕсатель» как Вы о себе заявили. Вот это правда. Вы бы в Лондоне ещё заявили, что Вы лучший из писателей Англии.
Желаю Вам превратиться из «пЕсателя» в «пИсателя».
Знаете, у Олжаса Омаровича Сулейменова есть такие строки:
ВОЗВЫСИТЬ СТЕПЬ, НЕ УНИЖАЯ ГОРЫ

Так возвышайте себя, не унижая великих людей Казахстана! Сулейменова знает весь мир. Вас же знает кто?
Если Вы трус – удалите мою рецензию как вы до этого удалил рецензию. Явно в удаленных рецензиях Вас никто не хвалил и великим никто не признал. Если вы имеете честь - объясните, кто Вам нашептал ерунду про известность?
Есть такая казахская пословица - «Мактаган кыз тойда осырады.» Кыз лишь образ.
Перевод на русский знаете? Хваленная девица – пердит на свадьбе. Не дойдите же до этого состояния
Удачи!

Дина Абилова   03.05.2020 00:49     Заявить о нарушении
Вот нашла удаленную Вами рецензию:
Вы действительно "Самый известный казахстанский поэт и песатель"? Я живу в Казахстане, но что-то о Вас ничего и нигде не слышала. Скромность Вам бы не помешала...Кеширерсыз. Шайтан кулдириып айтады, дос жылатып. Мен сызге жерлес сиякты айтып отырмын.

Дина Абилова   03.05.2020 00:50   Заявить о нарушении