Лекция 1

*Студенты расселись по своим местам в кабинете квиддича, с удивлением поглядывая по сторонам – преподавателя еще не было, и к тому ж, их весьма поразило то, что урок полетов будет проходить не на стадионе, а в классе, за партами. Когда стрелка на часах приблизилась к времени начала урока, в кабинет вошел высокий мужчина в черной мантии. Он повернулся лицом к классу и приветливо сказал*
-Добрый день. Мое имя Северус Дракон, я ваш преподаватель квиддича. Вероятно, вас удивляет, что занятия будут проходить в классе?Не бойтесь, квиддич не будет сведен только к зазубриванию правил, правила - лишь необходимая толика теории, без которой невозможна практика. Ну что же, приступим.
Запишите, пожалуйста. Возможно, вы знаете правила наизусть, но вам всегда понадобится их закрепление. Сегодня я расскажу вам об общих правилах, не останавливаясь на особенностях игроков и прочем.
Итак, в квиддич играют две команды по семь человек.Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
*Северус диктовал медленно, следя за тем, чтобы студенты все записали*
Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:
1.Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
2.Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.
3.Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4.Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
5.Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
6.Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.
*Преподаватель проследил, чтобы все все записали, и завершил занятие следующими словами*
В следующий раз мы поговорим об особенностях самой игры, а пока я попрошу вас обдумать услышанные сегодня правила, и как следует выполнить домашнее задание. Все, кто сдаст домашнее задание будут допущены к практическому занятию.*
Домашнее задание
Сочинение
• Опишите ваш первый полет на метле (не менее 20-ти строк)


Рецензии