Третий курс, лекция 1

Лекция 1

Уже третий курс, как же быстро летит время *думал Северус, глядя на приближающиеся от замка к полю фигурки студентов. Уже довольно рослые фигурки, не те маленькие дети, которые совсем недавно приходили к нему на первые первокурсные уроки. Впрочем, выросли не все. Кто-то так и остался ребенком, а кто-то превратился в нескладного подростка. В любом случае у каждого впереди еще было изрядное количество времени под названием «детство». Северус сидел, по своему обыкновению, на трибуне. Сегодня он одет был по погоде – осень стояла жаркая – в красную футболку с гриффиндорским гербом и синие джинсы. Не совсем волшебный, и не очень преподавательский вид, ну да ничего страшного. Поздоровавшись с подошедшими студентами, Сев встал со скамейки и жестом пригласил ребят расположиться на поле*
-надеюсь, вы готовы к получению новых знаний, третьекурсники *дружески кивнул студентам волшебник* сегодня мы с вами займемся практикой. Итак, я очень надеюсь, что вы помните, какие нарушения бывают в игре. Если не помните – пожалуйста, повторите. Сегодня я покажу вам, как справляться с зажимом охотника. Садитесь на метлы, и поднимайтесь, и держитесь на одной линии *Когда все студенты исполнили просьбу профессора, Северус развернулся, оказавшись лицом к студентам и продолжил* Некоторые нечестные спортсмены, используют зажим игрока. Это может быть охотник, завладевший квоффлом, загонщик, который намеревается выбить бладжером кого-то из команды соперника, или ловец, заметивший снитч – словом, кто угодно. Я научу вас одному приему, помогающему оторваться от зажима. Заклинание Reversus, которому вы научились в прошлом году, здесь, увы, бессильно. Итак, будем действовать по очереди. Меламори, пожалуйста, помоги мне *Сев махнул рукой кривлявшемуся в воздухе мальчику, решив направить его энергию в мирное русло, и когда тот подлетел к нему, вновь продолжил* мы с Меламори будем исполнять роль игроков нарушителей, теперь мне требуется еще один доброволец. Я попрошу вас..*Северус жестом подозвал к себе девочку в спортивной мантии, и дождался когда та подлетела к нему и Меламори.* Сначала вы мадемуазель и вы мсье попробуете зажать меня с двух сторон, а я покажу, как этому сопротивляться. Начали! *девочка и Мори погнались за Северусом, и очень скоро взяли его в «тиски». Маг некоторое время терпел этот «зажим», но в самый неожиданный момент он соскользнул с метлы и повис на метле, крепко вцепившись рукой в древко. Метла вильнула и понесла Сева вниз, прочь от захватчиков. Снизившись почти до земли, Северус вновь поднялся к студентам и объяснил свой маневр* очень неразумно сразу и без подстраховки отпускать метлу. Вы можете не учесть направления ветра, свою скорость и прочее. Перед маневром вы произносите заклинание, оно звучит очень коротко и просто – Guh. Заклинание действует весьма просто, оно удержит вашу руку на древке метлы, и не даст упасть. Заклинание невербальное, и получается оно во всех 100% случаев. Вы еще не владеете невербальной магией, но для данного заклинания это не важно. Итак, приступайте. А как закончите, можете быть свободными. Только не забудьте о домашнем задании. Иначе я не смогу допустить вас на тренировку.

Домашнее задание

1. Ответы на вопросы (повторение ранее пройденного) какие бывают нарушения в квиддиче? Какие из них, по-вашему мнению наиболее серьезны и существенны?
2. Практика. Опишите вашу практику на уроке. Использование заклинания Guh и изученного на уроке маневра. Атакующие – Северус Дракон и Меламори де Анри. Объем поста – от 10-15 строк.


Рецензии