Третий курс, лекция 2

*Поджидая студентов очередным днем, предназначенным для занятий по квиддичу, Северус поймал себя на мысли, что ему, пожалуй, хотелось бы проводить больше уроков. Однако он понимал, что это невозможно в силу хотя бы того, что ученики и так загружены, к тому же, в их возрасте хочется заниматься чем угодно, но не учебой.
Чтож, и правильно. *подумал профессор, между делом очищая поле от почему-то наросшей сорной травы, и приветственно кивая подходящим постепенно студентам.*
Ну что же, начнем. Сегодня мы с вами отточим, так сказать, наше полетное мастерство. Разумеется, техники и заклинания играют не малую роль в искусстве квиддича, но и не менее важны ловкость, скорость и умение маневрировать. Пожалуйста, седлайте метлы и поднимайтесь на высоту среднего кольца.
*Северус проследил, чтобы взлетели все, и тоже поднялся вслед за учениками* и без потасовок *спокойно добавил волшебник, заметив, что мальчишки принялись толкаться и пытаться спихнуть друг друга с метел. *Еще одна выходка – и кто-то лишиться права посещать мои занятия, а заодно и город по выходным. *студенты притихли, а Сев продолжил* сейчас вы увидите появляющиеся над землей светящиеся кольца. Они были причудливо разбросаны по всему полю, все восемь колец. Вероятно, многие из вас уже сталкивались с таким нехитрым на первый взгляд упражнением, и тогда вы тем более знаете, что оно может научить вас очень многому. Кольца потухают по очереди, через пять секунд. Как только вы пролетаете через одно кольцо, то начинается отсчет для следующего, и так далее. Это упражнение важно как для ловцов, так и для всех остальных. В квиддиче скорость нужна всем. Определитесь с очередностью и приступайте.
*Чтобы не мешать студентам, Северус отлетел на некоторое расстояние от них, и наблюдал за их полетами. Когда с заданием справились все, волшебник сказал*
Теперь усложним задачу. *он плавно взмахнул рукой, и из открытой коробки, лежащей на поле, вылетели пять бладжеров. Они с довольно большой скоростью носились вокруг вновь вспыхнувших колец. * Думаю вы поняли – нужно также пролететь через кольца, но при этом еще и следить за тем, что бы вас не задел мяч. Удачи! *Северус отлетел в сторону, продолжая наблюдать за учениками.*

Домашнее задание

1. Практика. Опишите то, как пролетели через кольца.
2. Практика. Опишите то, как пролетели через кольца, уклоняясь от бладжеров.
Объем постов от 10-15 строк.


Рецензии