поСТЫДная эпитафия

С трудом могу себя отнести к людям стыдливым и вообще подверженным этому  тягчайшему чувству, но сегодня особый день. Не зря черная облезлая кошка перешла мне дорогу.
Мрачный и пессимистичный рабочий день только начинался, решилась пройти по ссылке http://www.rusnovosti.ru/news/141181 и узнать наконец доходы членов правительства за 2010 год.
Взялась считать, сколько моих квартир уместиться в 367,8 кв. м президентской четы, сервер  перегрелся и я бросила это гиблое дело. В целом статья не вызывала у меня особых приливов возмущения и негодования, пока  глаза не пробежали по ацким цифрам доходов министра природных ресурсов Юрия Трутнева. Приготовьтесь, господа, как говаривал тов. Задорнов: 114,7 млн. руб., что при делении на 12 выдает число 9,5 миллионов. Не хило, я бы даже сказала охуенно не хило, если учитывать, что прожиточный минимум по стране составляет где-то 5 тысяч родных деревянных. 9,5 млн. и 5 тыс. руб. Что он их кушает/жрет  что ли на завтрак, простите за догадку?
Сделав все  подсчеты, меня стало угнетать и гнетет по сею секунду  чувство непреодолимого стыда.
Мне стыдно за наше правительство, которое даже не пытается скрыть свои доходы, хотя они во много раз превышают заявленные.
Мне стыдно за нашу страну: такую огромную, бескрайнюю, такую богатую природными ресурсами и такую бедную.
Мне стыдно за людей, которые попав к кормушке превращаются в свиней, готовых сожрать все до последнего зернышка. Где-то слышала, что если свиньям подавать корм бесперебойно, они будут есть до тех пор, пока не подохнут. Но дык это же свиньи-существа неразумный, другойе дело человек.
Мне стыдно за людей, которые все это сносят безропотно уже многие –многие века и еще многие и многие будут сносить. Зато, блять, русский народ объединяется перед лицом великой опасности… А свои права? Да, *** с ними, со своими правами, как это у нас водится.
Мне стыдно за свою маму, которая получает на своем заводе, на котором отработала 20 лет (ветеран труда ) 5 тыс. рублей.
Мне стыдно за себя, что пишу никчемную ***ню, но надеюсь, что это поможет справиться с этим поганым стыдом…и все равно стыдно. Стыдно, стыдно и бесконечно стыдно за Россию, которой уже пишется громкая и пышная эпитафия.


Рецензии