скажи

Скажи, что со мною ты будешь всегда,
В тепло, и в дожди, и в снега-холода,
И если болезнь, и если беда,
Ты будешь со мною тогда...и всегда....да?

Скажи мне, что будешь любить меня вечно…
Что будешь со мною легка и беспечна,
И будет с тобой мне тепло и сердечно...
Ты будешь со мною всегда, бесконечно....
                скажи?

Скажи, что меня не предашь, не оставишь,
Что ты не разлюбишь, меня не раздавишь
Изменой, разлукой и болью потери…
Пусть даже солжешь, мне так хочется верить...

                с к а ж и?!..


Рецензии
Не оставляете отступных путей своему ЛГ, Лана)))
И такая настойчивость, заслуживает наивысших похвалы.
Не устаю удивляться, как быстро и четко у вас слаживаются строчки.
Браво!

С теплом, Натан

Натан Рем   12.04.2011 13:43     Заявить о нарушении
Натан, все относительно в этом мире...
и все взаимно..)
с теплом,

Виноградова Лана   12.04.2011 15:47   Заявить о нарушении
Тут уж, не поспоришь...))

С улыбкой, Натан

Натан Рем   12.04.2011 16:11   Заявить о нарушении