мой чУдный сон...

Я помню заболела, много спала,
Тепла и света  мне так было мало,
И я боялась – не увижу уж весны…
И странные тогда мне снились сны,
И даже мне те сны были  чудны…
Из всех отчетливо запомнился один,
Как Доктор Время, странный господин,
В перчатках, с тросточкой и в черной шляпе,
Пришел и, бросив плащ свой прямо на пол,
Сказал, что заболела неспроста я,
Что с каждым днем здоровье мое тает,
Все от того, что мне мол не хватает,
Немного счастья , капельки любви…
Он все нам рассказал и дал совет,
(вы можете подумать, что за бред!)
Купить в аптеке или в магазине,
Немного человеческого счастья –
Тогда я и поправлюсь в одночасье…
А ты ему сказал серьезно так,
«Немного счастья? Да, какой пустяк.
Пойду в обход по нашим магазинам,
Авось в какой из них и завозили…»
И ты сказал: «Ну, не скучай, я скоро буду…»
А я осталась в ожиданьи …чуда…


Рецензии