Выпуск 2 Плывут два крокодила...

Здравствуйте Уважаемые! С Вами Перфильев Максим и хочу поделиться своим хорошим настроением! Погода у нас в Барнауле сейчас плюс 20 и мегасолнечно!!! Давно пора, а то еще позавчера зима была :( Короче, сейчас выложу выпуск и гулять пойду!

Вспомнилась история из жизни:
Работал я, значит, тогда на заводе заместителем главного технолога. Дело было в понедельник. В общем, иду я по цеху и вижу следующую картину: опухший электрик сидит на стуле, а рядом его начальник.

Начальник: ты офигел что - ли!!!??? От тебя перегаром разит!!!!!!
Электрик: Это не перегар, это СВЕЖАК!!!!!!!

Пипец блин!!!! Самое удивительное, что начальник ничего ему не сделал за такую выходку. Вот такие вот пироги!!!!
 
Ну а сейчас, как и обещал 2-й выпуск моего электронного журнала: Анекдоты на каждый день.

Удачи Вам и хорошего настроения!
Максим.

********************************************************
Плывут два крокодила по Нилу разговаривают:
- А я вчера вечером блондинку проглотил. И до того пустая голова у неё была, что я до сих пор погрузиться не могу...

*********************************************************

Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место
припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит:
— Господи, помоги мне найти место для парковки. Я тогда брошу пить и
буду каждое воскресенье ходить в церковь!
Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Мужик снова
обращается к небу:
— А, всё, не надо. Нашёл!

*********************************************************

По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой.
Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис!
Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья,
словом, отдых.
- Что это такое? - спросил путешественник у привратника.
- Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть
по-настоящему.
- А есть там вода?
- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны...
- А поесть дадут?
- Все, что захочешь.
- Но со мной собака.
- Сожалею, сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь.
И путешественник пошел мимо.. Через некоторое время дорога привела его
на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
- Я хочу пить, - попросил путешественник.
- Заходи, во дворе есть колодец.
- А моя собака?
- Возле колодца увидишь поилку.
- А поесть?
- Могу угостить тебя ужином.
- А собаке?
- Найдется косточка.
- А что это за место?
- Это рай.
- Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там.
- Врет он все. Там ад.
- Как же вы, в раю, это терпите?
- Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает
своих друзей.

*********************************************************

Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит:
- Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому
какой.. Первый подарок - писать стоя..
Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать
стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду,
радовался, прыгал, кричал, ссал на все подряд! На деревья, на цветы, на
каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом.. В молчании
смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила:
- Боже мой, а второй-то подарок какой?..
И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе
он тут все обоссыт!

*********************************************************

Выходит утром гаишник на дорогу, голова после вчерашнего раскалывается.
Смотрит - джип несется. Ну он остановил его с целью сбора средств
на опохмел. Смотрит, а там бомж сидит. Документы проверил - правда,
бомжа машина. Ну мент его спрашивает:
- Ты же бомж. Ты где такую крутую тачку взял?
- А мне пьяные новые русские предложили, если я их рассмешу - джип мой.
Ну я их и рассмешил.
- А как?
- Да я одному лысому на голову насрал, у него сразу волосы выросли,
вот умора была.
Мент шапку снимает, там лысина. Он и говорит:
- А ты мне так насрать можешь?
- Могу.
Бомж срет менту на лысину, a из кустов раздается хохот и крик:
- Не, ну ваще, да я ему еще и хату подарю.

*********************************************************
ВНИМАНИЕ: На прозе.ру я публикую краткие варианты выпусков.
Получить полную версию журнала со всеми анекдотами, байками, картинками и бонусами можно здесь:

www.anekdot.simpletrues.ru

Просто подпишитесь на журнал. БЕСПЛАТНО!


Рецензии
Анекдот про человека и собаку - не анекдот, это притча.

Цикорий   01.09.2012 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.