Не пальма Сабаль

Смотрю на твою фотографию в профиль. Ты похож на молодого Байрона.
Только ты не лорд. Не жил в Абердине, в гранитном городе.
Не был влюблен в мисс Чаворт. У тебя все наоборот.
Тебе досталась самая  обыкновенная Дина. Ты ей не посвящал стихов.
Ты ей вообще ничего кроме грусти не посвятил. Хотя уверял, что любил…
Смотрю на подпись твою на открытке.
Она не похожа на подпись Байрона, написана, будто не пастой, а кончиком клюва кайры,
той самой, что любит недоступные скалы.
А ты недоступных любишь женщин…
Я не влекла тебя к молитвам. И мною не оплаканный – ты будешь жить!
Я не счастлива так, как думаешь ты. И не несчастлива так, как думает мама.
Силу моего сознания не увеличит камушек азурита.
И сердце не тронет весны очередная мелодрама.
Нескромная речь на прощание – не изменила жизнь ни мою, ни твою.
И слез внезапных исповедь – прозрачная – не вымолит полугрехов.
Не до грехов мне было с тех пор, как родилась к тебе моя любовь.
Смотрю на тебя в снах своих. Ты похож на мной придуманного Байрона.
Изучаешь армянские манускрипты. Пишешь много писем.
Хранишь вместе с книгами локоны моих  волос...
Если бы знала я, как забыть глаза твои карие. Я бы не верила календарям и часам…
Не приглашала бы двупрозвищную печаль – в гости так часто.
Я росла бы под землей вертикально вниз, как пальма Сабаль. Были бы листья мои без игл…
Подавала бы на ужин, как сенешаль* на красивых блюдах - счастье. Другому…
Жаль, что я не пальма Сабаль…


Сенешаль* -  от лат. - старший слуга


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.