А я шепчу по ночам...

А я шепчу по ночам. Шепчу ей на ухо до самого утра, как она прекрасна, мила, добра, нежна, красива, удивительна… Но она молчит в ответ. Молчит, потому что шепчу я  беззвучно, про себя. Просто потому что я знаю - у нее не найдется для меня таких слов. Ведь она просто позволяет любить себя, позволяет быть рядом с ней. И этого достаточно. Она говорит, что позволяет мне слишком много. Может быть. А я просто люблю ее. И молчу об этом тоже. Боюсь сказать это вслух. Я вообще всего боюсь рядом с ней. Боюсь, что она обидится, рассердится, уйдет и заберет те капли тепла, которые дарит мне. Она невозможна.  Наверно, поэтому я люблю именно ее. И продолжаю шептать ей по ночам самые прекрасные слова. Молча. Хотя и хочется кричать о ней на весь мир..


Рецензии
Когда-то этого станет мало, Таня... И еще вспоминаются слова из песни: ''...там где страх- места нет любви...''

Александра Быкова   12.04.2011 20:02     Заявить о нарушении