Запись вторая. Ритуал

        Я один исполняю желания человека. Он хочет богатства – я варю ему золото. Он хочет знать будущее – я предсказываю ему его.
 - Но ведь это обман!
 - Люди любят обманываться, запомни это. Все обманывают всех, но делают это слишком примитивно. Я один превратил обман в высокое искусство и поэтому стал знаменит. (с) «Формула любви».

Есть три степени воплощения магического действия, в совокупности составляющие понятие ритуал – магия мысли, магия слова и магия жеста. Мыслью мы создаем собственный миф, словом мы внедряем программу нашего мифа в картину мира. Жест – заключительное действие. Он утверждает реальность нашего мифа. Основное правило при совершении подобного действия – синергитичность всех трех действий. Если вы желаете найти какого то человека, к примеру девушку (или молодого человека) и при этом действуете следующим образом: создаете мысль о желаемом объекте, выражаете мысль в мире словом «любимая (любимый) и используете резкий отсекающий  жест  (движение руки согнутой в локтевом суставе ладонью обращенной к лицу,  от уровня глаз до живота) – то ваша картина мифа не реализуется. Ритуал в данном случае мертв.
Размышляем.
Зачастую эту формулу используют некоторые предприимчивые граждане (гуры, «учителя» и др.) с целью оболванивания масс и зарабатывания денег.  К примеру, вы приходите в группу к гуре. Или гура приехал в город и набирает новую группу. Первое, что происходит при встрече гуры с группой неофитов – его рассказ о великом учении и, в контексте учения, себе великом. Так запускается механизм ритуального воздействия, аас протаскивают по магии мысли и магии слова – включают в картину мифа. После, под конец сеанса массового гипноза гуры, вся группа совершает одинаковое действие, либо совокупность действий, под бдительным руководством и началом гуры. Это завершающая стадия – магия жеста. Теперь вы включены в картину мифа, ставшего для вас реальностью.
Задание:
Проследите ритуальные воздействия, происходящие в вашей жизни.

P.S.
Информация к размышлению.
Вы можете играть роли в чужих сказках. В этом нет ничего плохого, если сказка красивая и добрая. Вы можете творить собственные сказки. В этом тоже нет ничего плохого, если у вас есть талант сказочника.
Маг не живет в чужих сказках и не создает свои. Маг живет в реальном мире и изучает реальный мир. Думаем, как часто мы живем в реальном мире, а не в своем воображении. И как вышесказанное поведение мага соотносится с ритуалом.         
 


Рецензии