Як гарно!

Летом 1988 года мы с товарищами по группе № 100-А на Высших офицерских классах сдавали экзамен по кораблевождению. Этот экзамен считали серьёзным даже бывшие штурмана, а для всех прочих он казался просто страшным. Я любил кораблевождение и с удовольствием изучал его, но и мои нервишки перед столь ответственным испытанием пошаливали.

Стоим мы с друзьями в коридоре перед дверью, ждём своей очереди, вижу - ребята сильно переживают. Тут я решил для поднятия боевого духа рассказать им какой-нибудь анекдот, и выбрал почему-то вот такой.

Москва, Кремль, 1919 год. Возле ворот стоит красноармеец с «трёхлинейкой» и проверяет пропуска у входящих. Некий работник ЦИК в двадцатый раз проскакивает мимо бойца, и тот его уже не проверяет – запомнил в лицо. А работник вдруг решил призвать красноармейца к бдительности и сделал ему замечание:
- Товарищ, вот Вы меня пропускаете просто так, а вдруг я – шпион японский? Сказал и побежал дальше. Красноармеец передёрнул затвор и прицелился убегавшему в спину со словами:
- Дывысь, яка сука!

Глупый, в общем-то, анекдот вместо кислых улыбок вызвал взрыв хохота. Дело было в том, что, когда я произносил последнюю фразу, из-за угла в коридор внезапно и бесшумно выпорхнула молоденькая хорошенькая лаборантка, и слова насчёт собаки женского рода я выпалил ей прямо в лицо, не успев вовремя остановиться.

Девушка вспыхнула и исчезла так же внезапно, как и появилась. Мои друзья стонали и корчились – сил смеяться у них уже не было. А я страстно желал провалиться сквозь землю...


Рецензии
Да... Как же Вы так, Игорь?))
Название - в тему!))
Вроде и анекдот для кислых улыбок, но сопутствующая ему обстановка оказалась весьма кстати для ребят, но, увы, не для Вас...

Спасибо большое, дорогой Игорь!)

С уважением, теплом и улыбкой)))

Марина Белухина   25.10.2020 23:34     Заявить о нарушении
Дорогая Марина, спасибо большое! Рад, что Вы улыбнулись! А я действительно долго после этого переживал...)))

С теплом, уважением и улыбкой,

Игорь Караваев 2   26.10.2020 09:40   Заявить о нарушении
Я и не сомневаюсь, Игорь!

Марина Белухина   26.10.2020 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.