Грязные стёкла

Я ненавижу тебя за то,что ты лишил меня самого лучшего варианта моего будущего.И счастлив ты не будешь никогда!Для тебя всё слишком просто или слишком сложно,на золотой середине тебе шатко.Ты по сути и есть неустойка.Тебя и дальше будут терпеть..
Мне искренне жалко тех людей,которые окружают тебя...Ты заставляешь их сомневаться,постоянно.Под твоей таинственностью и загадочностью только выгнившие доски
Мне хочелось бы тебе помочь,но ты бессилен,и стыдливо прекрываешься тем,что вроде как жизнь твоя уже устоялась,хотя ты-сплошные шарниры.
И места в этом мире ты не найдёшь себе никогда..."По воле ветра"...Без веры в себя всё пустошь и тлен.У тебя будет свой угол,а места не будет.Увидишь.
Доминанта твоей сущности-молчание.Тихо отсиживаешься на дне,потому что на поверхности так суетно и так сложно,взбалмашно.
Твои стремления-сплошные иллюзии,и только благодаря тебе,потому что,ты и в них не веришь!У тебя есть Бог,и ты возложил все чудеса на него..Однако,один раз я открыла тебя для себя другого...как мне казалось...а потом выяснилось,что это твоё истинное "я"...Жалкое и забитое.Тебе нужна железная опора,ты никчёмная постройка.Грязные стёкла..


Рецензии