ребёнок...

Самое страшное для ребёнка ни когда он теряет любимую вещь,ни когда он разбивает коленки,бегущий маленькими ножками по дороге,ни когда его кто-то обидел...самое страшное для ребёнка в любом возрасте-это когда его не любят родители,не понимают,когда в семье нет мира и тепла,когда дом становится чем-то вроде камеры пыток.малыш сидит в уголке и тихонько плачет от боли,когда слышит:"Зачем я тебя такого(такую)родила/что из тебя путного может выйти?".Ребёнок просто не понимает,почему родители,пусть даже в гневе, говорят такие вещи.это ранит не меньше,чем порез бритвы...зачем?а если родители в разводе,то вся вина лежит на маленьком ребёнке...тяжело всё,тяжело и горько...сама слишком часто бывала в такой ситуации.мама развелась с отцом,когда мне было года три,а сейчас,когда я стала похожа на отца внешне и по характеру,мама меня,наверно,просто ненавидит и цепляется к каждой мелочи...мне иногда хочется сбежать туда,где совсем нет людей/интернета/телевизора/радио.просто во мне,девятнадцатилетней дуре прячется тот же маленький ребёнок,которой при любом намёке на опасность тихонько плачет где-то в уголке души,закрывая лицо руками...


Рецензии