Проститутка

               

  Случилось это ещё при советской власти. Я тогда возвратился в Клайпеду из загранплавания. Ну зашёл в кабак, денег у меня — куры не клевали, нашёл там себе компанию таких же моряков, сел с ними и давай хлестать водку.
  Так и пили мы некоторое время, только смотрим — две бабы рядом за столик подсаживаются, заказывают они себе лимонад, какие-то пирожные и всё. А тут танцы, значит, ну мы их и пригласили. Потанцевал я с одной в блестящем платье. Угостили мы их за это водкой и опять сели своей компанией пить.
  Попили как полагается и снова нас на танцы потянуло. Глядь, а кроме этих двух баб больше потанцевать и не с кем. Ну мы их опять приглашаем на танец, а я опять эту же самую.Потанцевал с ней, а она меня и спрашивает вдруг так прямо:
- Хочешь, чтоб я сегодня твоей была? Давай десять рублей.
  Ничего себе! Я ей говорю, что ради такого дела я не то что десять рублей... Я и двадцать могу дать.
- Нет, - заявляет.- Дай червонец, но только сразу.
  Ну  отдал я ей прям тут же червонец этот, а она и говорит:
Идём к тебе, а то у меня негде.
  Так я и повёл её на пароход. А сам — пьяный в стельку. Подошли к проходной порта, там вахтёрша в будке сидит. Я ей пропуск подаю:
- А это, - говорю,- Жена.
  И надо же в этот пропуск как-то случайно попали три рубля! Увидала вахтёрша их, да как заверещит:
- А, знаем мы таких жён! Да ещё три рубля в пропуск положил! Купить меня захотел! Щас позвоню, вызову охрану! Хоть бы десятку сунул, а то три рубля!
  Я ей так вежливо отвечаю:
- Вы,- говорю,- не кричите. Три рубля я вам не совал, они случайно в пропуске оказались, но если вам надо, то извольте, могу дать и десять.
  Тут она ещё пуще заверещала: мол, ты проходи, а эта пусть уходит к себе домой на улицу, не пущу!
  Что ж, делать нечего, повернулись мы и пошли обратно. Только дама моя и говорит:
- Ничего, сейчас пройдём.
  И повела меня вдоль забора. А там дальше оказывается щель — новый забор строили позади старого, снаружи как-будто ничего нет. А заглянешь внутрь — щель, как раз человеку пройти можно. Прошли мы с ней сквозь эту щель и на пароход.
  Ну, завёл я её в свою каюту. Ещё выпили, там бутылочка вина у меня заначена была.
- А вообще кто ты?- спрашиваю я между тем.
Проститутка.
- Как проститутка? У нас в советской стране?!
- Да вот так. Жила в деревне, разошлась с мужем, приехала на заработки сюда. А прописывать нигде не хотят, а без прописки на работу не берут. Помыкалась туда-сюда, ну и пристроилась проституткой. Червонец в день имею, мне хватает. Утром вот пойду от тебя, пообедаю в столовой на эти деньги, а вечером в кабак, там кто-нибудь снимет, глядишь — снова и сыта и весела и в тепле ночую. Хорошо.Но работаю только с моряками. Они всегда чистые и ничего от них подхватить нельзя.
  Тут у меня от таких её слов что-то малость поубавилось желания с ней спать, с проституткой. Но всё-равно говорю:
- Ну ладно. Давай раздевайся.
- А где можно помыться?- спрашивает.
- Да вот, умывальник только, вода холодная.
- Ну ничего,- говорит.- Мне не привыкать.
  Стала раздеваться. Сняла платье, под ним другое, потом третье, а там и четвёртое...
- Чё эт?- обалдел я.
- Да так, привыкла всё своё на себе носить.- говорит.
  Взгромоздилась она на умывальник и давай подмываться. И ****а у неё почему-то лысая. Мне же ещё меньше захотелось с ней быть. При мне и жена-то никогда не подмывалась, а здесь — никакого стеснения.
- А что эт ты волосы-то на ****е стригёшь?- спрашиваю её опять.
- А это,- отвечает.- Чтоб ничего не подхватить, чтоб всякая гадость, если вскочит, сразу видна была.
  И тут же начала рассказывать, как её вчера **** один грузин, и какой он сильный мужчина, и какой ей от этого кайф...
  ****ься мне уже не хотелось.
- Слушай,- говорю.- Ты эт самое, того... ложись в постель, а я уж на диванчике посплю. Что-то мне не хочется...
- Как так?- удивляется она.- А червонец? Ты ведь его не заберёшь обратно?
- Да чёрт с ним, с червонцем, бери себе!
  Ну что ж, легли спать. Утром она собралась.
- Ну,- говорит.- Проводи до забора.
- Нет,- отвечаю.- Провожать я тебя не буду, иди сама.
  Мимо вахтенного лишь провёл её, спустилась она по трапу и пошла...
  Клайпедская проститутка.               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.