Любовные записки. CS-1. Скучаю!

+

"Если ты захочешь, чтобы я поцеловал тебя -
тебе придется потратить время на встречу.
Со мной." (старая цитата)

"И в самых пустых головах любовь нередко преострые выдумки рождает."
(Козьма Прутков)

Здравствуй, мой Милый, дорогой, любимый и единственный. К нашей с тобой встрече я решила не закачивать в грудь и в губы силикон, не стала приклеивать ресницы, делать тату на бровях, отсасывать лишний жир из задницы, накладывать ногти в горошек, заворачиваться в шоколадное обертывание, выщипывать все волосы, филировать косички. Я - минималистка: почистила перышки в крыльях и прочитала статью про камасутру. Оказалось, что по мнению автора мне, женщине-овну, нравятся мессионерские позы 1,2,3 и 4. А тебе, мужчине-рыбке - 9, 15, 24, 63 и 65. Мало того, что по мнению автора мы с тобой не сойдемся в сексе, так еще и аппетит у тебя оказывается больше. На целую позу 65.

Но! Поскольку у нас с тобой не самые пустые головы, да, к тому же, мы с тобой полны любви, я решила придумать свои позы. Ничего, если окажется, что мне не понравятся мессионерские позы? Так вот, совместим, для начала, описание наших потребностей, описанных в статье. Судя по всему, мы с тобой не очень типичные овен и рыбка.

Я -  девушка эмоциональная, люблю играть разные роли, любовница игривая и пылкая. Люблю комплименты. Мне нравятся решительные мужчины-активисты. сли мужчина активности не проявляет, то я легко возьму инициативу в свои руки. Смелой я показаться не боюсь! (Не знаешь, как это можно ПОКАЗАТЬСЯ смелой? Ты такая смелая... Да нет, это тебя глючит, родной...) Я не люблю скрывать эмоций, желаний. А в постели я не такая хорошая актриса. Могу быть пассивной. Эмоциональное удовлетворение я ставлю выше физического. Подсознательно я желаю простого, примитивного, грубого секса. Однако мой образ жизни и мое поведение привлекает внимание мужчин чутких и внимательных. Они не способны доставить мне наслаждения. Предпочитаю я быстрые и страстные ласки.

Ты  -  уверенный в себе, этакий, себе на уме парень. Изобретательный в постели, нежный и внимательный любовник. Твоя замкнутость скрывает внутренрий мир от других. Душу ты открываешь лишь самым близким.  Властных, требовательных женщин ты не любишь. Романтик, который способен долгое время довольствоваться платонической любовью. Отношения - первичны. Кому-то ты можешь показаться мягким и безвольным. Просто ты избегаешь конфликтов и ставишь на первое место счастье женщины. Способен очаровать любую женщину, знаешь много комплименто. Ты способен на изысканные ласки.

Переходим к вопросам, обсуждениям, прениям, трениям и мнениям.

Я: Что такое изысканные ласки?
Ты: Такое ощущение, что автор частично поменял нас местами. Может, он нас взболтал?

P.S. Цамочка, а дай мне, пожалуйста, надеть блузу от масхалата с пышнми манжетами? Я аккуратно. Ничего не помну, ничего не порву. Мне кажется, что для изысканных ласк одежка подходящая, а? Ты улыбаешься. И думаешь что-то типо... А я-то думал, что ты все время на мою классную рубаху наезжаешь! Эх!


Рецензии