Сосед. Глава 14

***
Будильник прозвенел, как всегда, в шесть часов, вырывая меня из какого-то красивого и спокойного сна, который мгновенно забылся, как только я дотянулась до звенящего мучителя. Саша спал рядом настолько крепко, что даже не услышал звон будильника, я аккуратно подняла его руку со своего живота и села, будить его было так жалко, тем более он собирался намного быстрее меня, так что мог поспать подольше. Ещё с минуту я не могла оторвать от него глаз: такой милый, красивый, хороший, так сладко он спал. Меня то и дело подмывало улечься снова рядом и забить на все дела, но это было невозможным. Накинув халат и, тихонько выкравшись из комнаты, я направилась в душ, вода помогла стать немного бодрее, но окончательно проснуться не получилось. Ещё минут через десять был готов завтрак – чёрный фруктовый чай, гренки и бутерброды, оставалось только разбудить того, для кого я этот самый завтрак приготовила. В спальне было по-прежнему тихо, с тех пор, как я встала – Саша даже не пошевелился, мерно дыша во сне. Я села рядом с ним, нагнулась и коснулась губами его губ, он чуть улыбнулся сквозь сон, мягко промычав своё «ммм».
-Любимый, вставай, - прошептала я, - завтрак готов.
-Как приятно, - пролепетало это сонное чудо, не открывая глаз, нащупав мою руку и притянув меня к себе, так, что я просто плюхнулась на него сверху и оказалась в кольце из его рук, крепко обвивших мои плечи, - доброе утро.
-Доброе, - разулыбалась я, греясь в его объятиях.
Саша опять начал ласкаться ко мне, как кот.
В пятницу я, наконец, смогла отправиться в универ после работы, а то итак пропустила несколько дней, надо было наверстать. Саша сказал, что пока моя помощь им не понадобится, единственное, что им оставалось – так это искать Стаса и готовиться к встрече в воскресенье, которую, как они подозревали, кто-то да попытается сорвать. Из-за того, что командующий операцией – Стас – пропал, Саше снова пришлось взять командование на себя, как старшему по званию. Это значило только одно – он просто переберётся жить на работу, узнав это, я моментально начала скучать, несмотря на то, что не видела его всего лишь полдня. Для меня и десять минут без него превращались в час, а расставание в несколько суток стало бы просто невыносимым.

***
Вечером Саша позвонил мне и сообщил, что домой я могу его не ждать, до встречи оставалось два дня, его голос звучал грустно и устало, по телефону было всего не обсудить, единственное, что я поняла, так это то, что Стаса так и не нашли.
-Я соскучился, - прошептал Саша в трубку еле слышно, чтобы скрыть какую-то непонятную дрожь в голосе.
-Я тоже, - ответила я, - что-то случилось?
-Нет, всё нормально, - отрезал парень, но потом, вздохнув, добавил, - просто знаю, что не увижу тебя, по крайней мере, ещё сутки, а завтра даже позвонить, наверное, не смогу…
-Я понимаю, любимый мой, - на глаза стали наворачиваться какие-то слёзы грусти, но я попыталась сделать так, чтобы голос звучал спокойнее, не стоило его сейчас волновать, было не до меня, были вещи поважнее, - ничего, всё нормально, зато потом устроим себе выходной.
-Санёк, эти линки подстава, - послышался на заднем фоне раздражённый голос Юры, - нам морочили голову, поэтому файрвол плёвый!
Это могло значить только одно: наш разговор явно подошёл к концу. Линки – подстава, значит, Стас специально не взял свой ноут, чтобы потянуть время, пока парни будут проверять гиперссылки, а это только усложняло всю работу. Время было потрачено впустую.
-Иду! – явно разозлившись, рыкнул в ответ Юре Саша, тут же сменив тон, обращаясь ко мне, - Девочка моя, не грусти, у нас с тобой будет самый лучший выходной, люблю тебя.
Неужели мой голос всё же выдавал ту боль расставания, которая от его слов просто заполнила меня до основания, вот, даже не смогла его нормально поддержать.
-Люблю тебя, - прошептала я в ответ, через секунду в трубке послышались короткие гудки.
Меня откровенно пугало то, что я так сильно привязалась к нему, а он ко мне. Никогда в жизни я не боялась расставания с человеком на какое-то время, это было сродни сумасшествию, словно импринтинг, как будто наши жизни зависели друг от друга, а расставание сулило смерть. А зная обо всех обстоятельствах его отнюдь небезопасной работы, я не могла не переживать за него каждую секунду.
Буквально через десять минут после его звонка раздался звонок в дверь. Я посмотрела в глазок: за дверью стоял парнишка лет двадцати в какой-то униформе и бейсболке с большущим букетом разноцветных гербер в руках. Увидев, как мелькнул свет в глазке, он произнёс на весь подъезд: «Служба доставки!». Это заставило меня отворить дверь.
-Здравствуйте, Орлова Алескандра? – по-деловому, поинтересовался парень, смотря в свои документы, прикреплённые к планшетику.
-Здравствуйте, да, - кивнула я.
-Тогда, это – вам, - тараторя, протянул он мне букет и планшетик, вероятно было ещё много подобных адресов, - примите и распишитесь.
Взяв букет в одну руку, и прижав его к себе (иначе было не удержать), я поставила роспись в листе заказов напротив своей фамилии. Молодой человек учтиво улыбнулся, опустил планшет и буквально поскакал вниз по лестнице работать дальше.
Закрыв дверь, я отправилась в гостиную, положив букет на журнальный столик перед собой и достав из ленточки, перевязывающей охапку обалденно красивых цветов, небольшую открыточку. Внутри красивым Сашиным почерком было написано:
«Чтобы тебе было, что поставить в вазу.
Твой,
А.»
На лицо поползла улыбка, я даже забыла, что говорила ему об этом, было невероятно приятно, что он не забыл. Беспокоить его лишний раз не хотелось, но я всё же решила написать смс, в которой сообщала, что получила букет, благодарила и напоминала, что люблю его, зная, что он её обязательно прочтёт. Ответ не пришлось долго ждать, хотя я думала, что он не станет отвечать, так как сильно занят.
Было невероятно скучно, Саша даже Графа забрал с собой на работу, конечно, они ведь в субботу и воскресенье должны были прочёсывать место встречи, мало ли, вдруг там взрывное устройство или ещё что. А Графу Саша верил больше, чем любой другой обученной собаке.


Рецензии