Парадокс

       Мысль взяла разгон и на продолжение своей фразы о твоей любви ко мне и неощущении тобой счастья, я неожиданно для себя выпаливаю, что я счастлива с тобой, несмотря на то, что не люблю тебя. Твое лицо будто опрокинуто. И я как сумасшедшая принялась, как паук быстро плести паутину из слов. Фу, кажется, отпустило, ты поверил мне, ты снова можешь дышать, ведь я говорю тебе о любви.
        Вчера был сон: ты теперь работаешь вместе со мной, ты – рядом. На работе, где-то в коридорах ты прижал меня к себе. Никого кругом не видно. Я не вырываюсь, ты же - мне муж. Вдруг показался наш начальник, мой несостоявшийся любовник. Почему несостоявшийся? Да, бог его знает… Сейчас как-то лень об этом думать. А может «несостоявшийся», потому что только любовником и остался бы? И видимо, этого всё-таки было мало, и ему тогда, и даже мне, кто же теперь разберет? Не знаю. Так вот, этот самый начальник, вдруг строго обратившись к тебе, пригласил тебя зайти к нему. Я решила: сейчас будет «лечить» тебя, будет указывать тебе на аморальность твоего поведения. Мне стало неприятно. Я не хочу, чтобы этот человек, человек, ради которого я была готова разрушить свои отношения с тобой, сейчас поучал тебя.
        Ты – лучше его, благороднее: ты вынес меня из огня, ты вытащил меня из полымя, ты по-настоящему любишь меня. Благодаря этой твоей любви я счастлива сегодня, я не люблю тебя, но я счастлива. Парадокс, но я именно счастлива в доме, где я живу с тобой. А этот мой возлюбленный и пальцем не шевельнул, чтобы мне помочь, но я по-прежнему его люблю, через эту шальную любовь я и во сне ощущаю, как я несчастна от нее, я - несчастна. А сейчас он вызвал тебя в кабинет, чтобы отчитать. Ты встречаешься взглядом с ним, и он молчит. Он опустил глаза и молчит. И тут я понимаю, человек, которого я до сих пор люблю, принял для себя, наконец, тот факт, что я, замужем. Он «проглотил» для себя это объятие, он всё во мне уже принял. Деваться-то некуда, ведь он тоже любит. Он тоже любит меня. Он уже не борется с этой любовью в себе.
        А то, что я теперь часто говорю тебе, что ты – несчастен со мной, это, наверное, и, правда ерунда, я просто свое восприятие любви перекидываю и на тебя тоже. Мне казалось, если я несчастна в своей любви, то и ты должен быть несчастен. А это неправильно, ведь я вижу, как улыбаются твои глаза, когда ты смотришь на меня.


Рецензии