Любовь - обман?

Неужели любовь
Обманом была?
Неужели надежды
Напрасны были?
Я любила, верила и ждала,
Что чувство взаимно было.
Какая мнимая наивность
Во мне поселилась.
За тобой бежала,
Когда ты уходил,
Со слезами в глазах,
Отчаянным криком сердца.
Оглянуться - это
Было выше тебя,
Только бросил злобно -
Не надо истерик!
У калитки стояла,
Невидящим взглядом
Тебе глядя вслед,
Устало поникли плечи,
Смешались с небесными
Мои соленые слезы.
Где же была ты,
Моя гордость?


Рецензии
Проникновенно!

Зура Итсмиолорд   20.04.2011 10:35     Заявить о нарушении
Знаю, Вы строгий критик.
Спасибо.

Рассвет 2   20.04.2011 19:08   Заявить о нарушении
Без причины не придираюсь) А критикую, когда вижу, что человек может лучше или совсем ничего не может))

Зура Итсмиолорд   21.04.2011 00:13   Заявить о нарушении
И это заметила, потому Ваша оценка немаловажна для меня.

Рассвет 2   21.04.2011 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.