Любовь в аду

Любовь в аду.
Он грешным был,
И в ад попал.
Свою вино Он понимал,
Но уж давно огонь потух,
Что совесть в Нём отогревал.
С кровавой жижей на руках,
Он шёл по людям, через них.
Лишь ложь была в Его устах.
В Нём человек давно утих.
Он грешным был,
И в ад попал,
Но за собою утащил,
Ту, что в ночи облобызал.
Ей никогда не говорил,
Будто бы Он её любил,
Но Она шла за ним везде,
Будь то на суше иль в воде,
Она послушно шла за ним.
Убийца Ею был любим.
И вот, в расплаты страшный час,
Она в слезах, (а Он в земле),
Кричит:"Возьми обоих нас!"
И дьявол внял Её мольбе.
В аду невинная горит,
И терпит муки в тишине.
А Он, там где вода кипит,
От боли корчась, как в огне...
В сомненьях странных говорит...
Но не другим, а сам себе:
"Да что н етак со мной?!" Кричит.
А между криков выдыхает:
"Я думал, я не человек...
Но зная, что Она страдает..."
Такого не было весь век...
Но Он сейчас её жалеет,
И вздрогнув, мертвенно бледнеет,
Её услышав слабы крик.
"Пусти её..."- вдруг говорит,
Его пленитель в один миг,
Расхохотался и сказал:
"Убийца сам себя винит?
Глупец! Ты больше бы страдал,
Если б Она не разделяла,
С тобою муки!" Он упал,
И слабо вздрогнул. "Отпусти"-
Страданья полный звук издал.
"То Её выбор, ты пойми!
Она сама на то решилась."
Лицо убийцы изменилось.
"Могу увидеть?" " Что? Её?
Да, можешь, только оглядись.
Что видишь?""Катаржников..."
"Да. Они страшны, и ты таков.
Ей будет хуже." Стариков,
Он видел язвенные раны.
Войны прошедшей ветераны,
Что злу служили, были здесь.
Во власах грязных крови смесь,
Засохла. Грудь клевали враны.
Они страдали, как когда-то Прометей,
И страх нешли прошедших дней.
"Что делать мне?" " Течёт ручей...
В нём не вода. Метал в нём раскалённый!
Он смоет всё, одна беда...
То очень больно" Воспалённый,
Метнулся взгляд... И все слова,
Распались прахом... Только боль...
Будто огонь в него вливался,
И в пламе жидком он сгорал...
В ручье растопленном остался,
Весь пот. Весь вид его пропал,
И раны страшные ушли,
И пленник вымолвил:" Пошли."
Дрожа всем телом...
                ***
                Она хотела,
Его мучения все снесть,
Но с сожалениьем понимала,
Что навсегда любимый здесь.
Она уж много испытала...
А время - попросту пропало.
И здесь они то ль день, то ль век...
Здесь время не существовало,
Здесь вечно чахнет человек.
Тут мука резко прекратилась,
И колесо остановилось,
Что разрезало её плоть...
"Ты..."- выдохнуть успела,
И удержаться не сумела,
В объятья рухнула Его,
Хотела только одного...
"Моя хорошая... Родная...
Прости, прости меян за всё!"-
Он бормотал её лобзая,
Целуя, радуя Её...
Она же плакала, качая,
Свой усталой головой,
Рукой лицо его лаская.
"Не злюсь я, милый... Что с тобой?"
Глаза же радость излучают,
От встречи с милым вся дрожит,
А руки по спине блуждают...
Он, обнимая, говорит:
"Неважно... Знай, тебя люблю!
Не понимал я раньше счастья!"
Он Ему не смеет верить,
Как часто он в безумной страсти,
Другое имя повторял?
Как часто Ей он изменял?
Он был холодным, бессердечным,
и лёд казался в сердце вечным.
Он убивал, он был жестоким,
А сердце тихим, одиноким...
Он с нею был, но только телом.
Он занимался страшным делом.
Ну как же может он любить?!.
Он не замедлит повторить:
"Люблю, ты слышишь? Я люблю!
И я сейчас тебя молю!.."
Он только что её нашёл...
Но просит, молит: "  Уходи!"
Она же с ужасом вдыхает,
И слёзы рвутся из груди.
"Никто... Ты слышишь? Не заставит,
Отсюда без тебя уйти!"
Он с сожаленьем выдыхает:
"Я виноват, меян прости...
Ты не при чём здесь! Уходи!"
Но дева только лишь вздыхает:
"Прости... Я всё же не уйду.
Такова моя любовь в аду."


Рецензии