О, счастье моё!

О, счастье моё – безумство затмения солнца!
Не ты ли пауза в течение времени рек?..
На пальцах моих обручальные кольца,
На каждую радость оплаченный чек.
А я, и не знал, что родился счастливым,
Но был слепой, представляя весь мир,
Ущербным, голодным, агрессивно немилым,
Под занавес сцены, протёртой до дыр…
И сердца удар, как набат колоколен,
Кричит мне: «Опомнись! Зачем тебе ад?!»
А я, как глухой, от разума болен,
Ищу, всё зачем-то, ненужный мне клад…

12. 04 2011г.


Рецензии
Ищем то, чего не знаем и проходим мимо того, что нам нужно....
истинно, Серёж!

Утомлённая Солнцем   16.04.2011 16:51     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за отклик и за время, которое ты нашла для меня!!!))))

Сергей Полярный   16.04.2011 20:01   Заявить о нарушении
P.S.И не прошла мимо.

Сергей Полярный   16.04.2011 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.