Из общения

...
- Я, признаюсь, дружище, не равнодушен к теме Мечты.
Однажды догнав, что я на этой планете из-за Своей Сокровенной, я не перестаю интересоваться мечтами во всех  их проявлениях. И не устаю увлекаться их реализацией.
Для себя, для других. Как оказалось, мечтания не только неразрывны, а и являются Чем-то Необъятно Единым, Живым и Детским, вневременным и вневозрастным.

Спасибо за чудесное напоминание.
Удачи!

...
 - Оставайся, зайчик, с нами, будешь нашим королем.
Или королевой, или принцессой.
Но всегда, сама собой.

Рад тебе, солнышко!
Как твои успехи, хвались.
Я занят развлечениями - подключениями.
Клавишника к компу.
Фон какой-то идет не детский.

Не прощаюсь.
Просто желаю:
Тебе Удачи!
А Миру быть у твоих ног, и не иначе!
А то, я не играю.
И очень быстро убегаю.

...
- "Обладать бы таким искусством,
Чтоб беду отводить рукой!".

- Заказ принят.
Получите и улыбайтесь.
Расписываться нигде не надо.

А, как насчет того, чтобы беду вообще не знать, о ней не ведать?
Заказываем?
Или «итак, сойдет»?

...
Объяснять, как мир прекрасен, все равно, что небо красить.
И рассуждать о красоте творенья Вашего нелепо, странно, мелко.

Не буду ничего я говорить.
Кроме... спасибо.
И... Удачи Вам!

...
- Солнышко, Алан - имя, Лига - фамилия. Легко и Просто - прозвище, прилипшее – не оторвешь.
Обращайтесь, как Вам удобно.
Ваши стихи мне очень нравятся. Иначе бы, меня здесь не присутствовало.
По большому счету, любые комментарии творчества бестактны.
Все, что можно, это выразить свои ощущения.
Простите, если не ясно выразил свое Вам восхищение.
Удачи!


...
Ах, ах, ах!
Ведь, умеете закрутить. Втемную по теме провести.
А ясность мелькнет - тут же занавес и свет тушить. Без прощаний.
Не честно это, но зато классно и нахально!

Удачи Вам!

...
- Да, всякий он - Мир.
И никакой.
И ласковый, жестокий.
Разный.
И любой.

Удачи Вам его познать на солнечных и радостных участках!
Не все ж в потемках пребывать.

...
- Так сложно нам с Удачей, что ищем мы ее везде, а не в себе.
Удача - одно из прозвищ наших. Как и Мечта, Талант, Любовь.
Так можно бесконечно продолжать.
Удачи, солнышко, в Удаче, Вам себя узнать!

- Как бы я хотела, чтобы так все и было!
Спасибо Вам, Алан!!!

- Теперь, ТАК все уже и есть.

...
- Темнее всего перед рассветом.
Все будет хорошо, я знаю.
В другие игры, я просто не играю.
Удачи Вам!

...
- Ух, ты! Вот это да!
Нечаянные стихи.
Нечаянная радость.
Ух, ты! Вот это да!
Удачи Вам!

...
- Ух, ты!
То есть, ух, Вы!

Удачи Вам!
А мне благодарить Вселенную, по поводу знакомства с Вами.

...
- Отдохнуть от отражений. Быть собою.
Никем - Ничем.
Не быть. И, одномоментно, Быть.

Чудесно во всей вселенской круговерти, вспомнить о себе и... как воздуха вдохнуть.

Спасибо за напоминание.
Удачи!

...
- А Вам без надобности все эти хитрости - секреты.
У Вас Свет Внутренний.
Сияньем освещает, залюбуешься.

Удачи, помнить о Своей Природе!
Сияющей, Играющей, Живой.
По - Детски честной и не честной.
Легко и просто, Легкой и Простой.

- Обнимаю за такие слова, спасибо!!!

- Приятно, право слово!!!
Только, за что?
За то, что отражаю я Вашу собственную красоту?!!

...
- Всех благ!
И в руки Счастья Флаг!

...
- Отыщем-ка сперва себя.
Потом отыщется все остальное.
Удачи Вам, и Счастье Неземное и Земное!
И Радости Вам жить, себя любя!

...
- Так, солнышко, пора тебе на солнечную сторону Вселенной.
Они не где-то далеко, те светлые миры. А рядом, одномоментно, параллельно.
Там солнечно, светло, тепло. И люди, вроде те же, и иные.
Как живые, как родные.

Для разнообразия, мотнись туда.

Такая вот с мирами ерунда.

- Не вижу способа , как туда мотнуться - за понимание спасибо огромное

- Я адресок охотно Вам подкину.
А заходить или привычно мимо
Вам проходить.
Решать лишь Вам.
http://legkoiprosto.ucoz.ru/

В любом раскладе
Счастья и Удачи нам!

...
- Я, ведь, как бык племенной, глядящий на коров за загородкой.
Порвал бы всех... Ах, дайте мне возможность.

...
- Солнышко, Вам время в собственные города перебираться.
Удачи Вам! Удачи Ваших городов, Ваших Вселенных, Ваших Мирозданий!

И Собственное Изначалие, удачи осознать!

- Собственные города... бывают такие?

- Только такие и существуют.
Все остальные - марево, туман.
Мираж, иллюзия, дурман

Обман других и собственный обман.
...
Ура!!!
Скорей бежим, пообниматься с воробьями.

Удачи Вам!
Привет от воробьев!
И от меня привет, совместный и отдельный!

...
- Классно - Классно!
Это по мне.

А то, только и слышишь: "Ах, противные вы дети. Это Вы за все в ответе".

Удачи Вам и Детскости Веселой!

...
Ах, солнышко мое!
Счастье Навсегда!
Без перерывов на обед.
Без выходных, прогулов и отгулов.

Удачи, Счастье!

...
- Мир настолько прекрасен, насколько прекрасным мы его видим.
Когда прикрываю веки, я знаю точно, он исчезает. Когда открываю - появляется.
Когда удивленно округляю глаза, он необъятен, как мой детский восторг:
- И это все, сотворил я?!!
Спасибо миру, за чудесный повод испытывать его вновь и вновь.

Спасибо Вам за напоминание об этом!
Удачи, солнышко!
Светите и обогревайте!

А я зажмурюсь по-кошачьи и буду млеть в тепле и неге.
А мир, пока исчезнет, отдохнет...

...
- Рассудок послушанием гордится. Не признает наития.
При этом удивляется - дивится.
Обыденности бытия.

...
- "НЕТ ЛЕКАРСТВА ОТ ЛЮБВИ".

- Конечно, нет.
Какие могут быть лекарства от здоровья?!!

Удачи Вам быть здоровой!

...
- Приятного пищеварения собакам!

А Вам спасибо и Удачи!
Теперь Вы счастливы.
И не иначе.

Я кое-что подколдовал
Печали внаглую украл.
А страху Вашему, прижал все когти дверью.
Так, что счастливой будьте! Я проверю.

...
Очень страшно, даже жутко.
У каждого была, хотя б минутка
Возможность той черты касаться.
И замирать в экстазе. И бояться.

Однажды, переступив черту, и возвратившись снова.
Вы усмехнетесь:- Было б клево.
Совсем в наш мир не возвращаться.
И громко рассмеетесь: - Как я мог бояться?!!

...

Алан Лига. Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии
очень даже славно написано :-)))прочитал с огромным удовольствием. удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.04.2011 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо.
Удачи и Вам!!!
Во всём.

Алан Лига   14.05.2011 20:13   Заявить о нарушении