История снежинки

Где-то я январе месяце над городом Алматы проплывала туча, делая небо скучно-серым.
В туче накапливались микроскопические капельки воды и под действием холода замерзали друг на друге, образуя снежинки. Именно так появилась я.
Да, я была снежинкой. Я полностью образовалась гле-то за 9-10 минут до перегрузки, но я ещё не знала, что мне придётся падать на Землю. Часть моих сестёр этого тоже не знала. Сверху, снизу, вокруг меня были миллиарды других снежинок. Форма ни одной из них не повторялась, каждая из них была по своему уникальна. То ли состоящие больше из треугольных узоров, то ли из квадратных, то ли из других фигур, снежинки существовали рядом со мной. Очень жаль, что мы не можем разговарить друг с другом... Я бы многое сказала моим сёстрам.
Я не помню, чем я была до этого. Определённо, чем-то кардинально отличающимся от воды... Может, я была живым существом?.. Ведь во время круговорота веществ ничто не теряет память, пока не становится чем-то абсолютно противоположным. А значит, я была живой и недавно умерла. Или просто исчезла моя душа?..
Мои сёстры с нижнего уровня плотно прижались друг к дружке, образуя снежные комья.
Вдруг, совсем недалеко от тучи пролетела какая-то птица-экстремал. Почему экстремал?.. Просто ни одна нормальная птица не будет летать так высоко, особенно в такую погоду.
Изумрудного цвета шейка, блестящие пепельно-серые крылья, плавно переходящие в белый цвет на конце крыльев, аккуратная круглая головка... Это был голубь. От взмаха его крыльев ветер оторвал нижних моих сестёр, и они стали спускаться на Землю. Прощайте, больше нам не быть рядом. Раньше я была не в самом низу... Мы так же упадём на Землю, как и те, первые...
Земля. Я её совсем не помню... Она кажется для меня некой абстракцией, неведомой, полной загадок...
Мои сестры достигли Земли. Ветром унесло так много... Несколько тысяч снежинок, а приземлились и остались собой считаные сотни... Некоторые снежинки по воле ветра опустились на дорогу и... Мне страшно. Я не знаю, каково это? Растаять... Больно?.. Да какое там больно? Мне нечем чувствовать боль, ровно как и удовольствие... Я ведь не живая.
Но, всё равно, мне хочется оттянуть тот момент, когда меня потянет вниз моя тяжесть.
Мы по очереди стали отделяться друг от друга и падать вниз, ряд за рядом... Ветра не было, и мне подобные падали крупными комьями вниз без какого либо наклона. Наверное, если какой-то человек посмотрит вверх, у него появится ощущение, что он находится в хрустальном шарике, который, если потрясти, создаёт иллюзию снега.
Очередь дошла и до меня, и я, отделившись от общей массы, медленно поплыла вниз.


Рецензии
Действительно интересно и берет задушу, так сказать. Такие вот эмоциональные зарисовки мне всегда очень нравились. Да и вообще мы все и правда похожи на снежинки :)

Софья Коновалова   13.04.2011 12:48     Заявить о нарушении