Первый поцелуй. писалось для картины, которую отпр

Бескрайний космос... Он так завораживает... Эта бесконечная чернота, нарушаемая мерцанием миллиардом миллиардов крошечных огоньков, которые будто разрезают пространство и время, оставляя на чёрном полотне дырки с просветами в более чистый, светлый мир...
Вот, что видела я в иллюминатор. Моё задумчивое состояние нарушил странный свист, который пронёсся, кажется, по всему кораблю, прошёл сквозь стены, нарушил покой. Неужели опять что-то не так?..
С жалостью отрываю взгляд от иллюминатора и бегу в следующий отсек. Жалко. Чтобы увидеть что-то в космосе... Что-то не такое, что видят остальные, а что-то особенное, нужно долго концентрироваться, смотреть... Теперь же моё внимание нарушено. Надеюсь, что не зря.
Каждое касание ногами пола отзывалось гулом. Гравитация требовала медленного и спокойного движения, а не бега. Но это не помешает работе корабля, просто слышать это не очень приятно.
Добегаю до двери, откидываю волосы назад, чтобы не закрывали глаза, и приборчик сканирует мой глаз. Зелёный цвет не очень приятно ударил в сетчатку и я, видя всё в каких-то пятнах, будто на передержанной фотографии, вошла в главный отсек. Жёлтые пятна света перед глазами мешали смотреть, но я разобрала, что собралась вся наша команда.
- Что случилось?- спрашиваю я, потирая глаза, будто это поможет мне скорее разглядеть всех.
- Подожди, ждём ещё ***,- отвечает голос командира. Я, наконец, проморгалась и удостоверилась, что весь экипаж собрался здесь.
Так где же он?..
- Извините, опоздал,- слышу за спиной знакомый голос. Губы трогает лёгкая улыбка.
Он подходит ко мне, останавливается и чуть хитро, на свою манеру, подмигивает мне. Улыбаюсь.
- Все в сборе, так что слушайте - испытание пройдёт сейчас.
Эти слова будто вырвали меня из плена Его глаз, и я удивлённо заморгала, глядя на командира.
- Как сейчас?..- в смятение бормочу я.- Должны же через неделю...
- Планы изменились. Кто-то закончил раньше срока, с Земли требуют доказательств нашей работы.
Вздрагиваю. Я так хотела оттянуть этот момент, надеялась как-то морально подготовиться, а теперь у меня отбирают последние крупицы времени.
- За вами будут тщательно следить, не волнуйся, но выход будет прямо сейчас. Вся команда, готовность как в аварийных ситуациях, все по приборам, а вы двое - снаряжайтесь, готовьтесь, у вас есть десять минут.
Что уж тут скрывать?.. Мне страшно. Я даже переодеться не успела, так и стою сейчас в простом платьице. Абсолютно не представляю, как буду находиться в открытом космосе в платье…
Будто прочитав мои мысли, командир говорит:
- Нет времени переодеваться, прямой эфир через десять минут, вся Земля будет видеть это.
Уж чего чего, а боязни камеры или сцены у меня нет. Но я буду первой испытывать новый прибор,  который, если не сработает, или отключиться,  просто убьёт меня... Чувствую его руки на своих плечах. Наклоняется к моему ух и шепчет:
- Не волнуйся, всё пройдёт хорошо…
Нервно сглатываю. Надеюсь… Я рассеянно посмотрела вниз, когда он нацепил мне на ногу маленький приборчик, чем-то напоминающий широкий браслет. Такой же был у него на руке.
- У тебя рука слишком тонкая,- поясняет мне мой напарник в ответ на мой недоумевающий взгляд.
Суета окутала нас со всех сторон. Люди бегали, что-то спрашивали, настраивали, постоянно щёлкали и гудели приборы, вокруг нас суетился обслуживающий персонал, помогая установить мини камеры.
- Осталось три минуты!- объявляет командир, даже подрагивая от нетерпения. Мне бы его рвение и уверенность…
Я и раньше была в открытом космосе, при том не раз, неплохо в нём ориентировалась, но я была в скафандре. Пусть в самом новом, никак не мешающем работе тела, но скафандре. Это придавала и физическую и моральную уверенность в том, что ничего не случиться. Рассеянно тереблю волосы, когда меня просят подойти к трапу.
- Может мне собрать волосы?- неуверенно спрашиваю я. Мои длинные волосы всегда собирались в пучок, когда я выходила в космос.
Он пожимает плечами, а я вздыхаю. Я знаю, что он не хочет, чтобы я это делала. Подавляю желание всё-таки собрать волосы и глубоко вдыхаю. Рука постоянно порывается что-нибудь сделать, и я беспокойно тереблю резинку пальцами.
Внезапно за нами закрылась дверь, и я вздрогнула. Только его рука, обадривающе гладящая моё плечо, помогала мне.
- Включай,- говорит он мне.
Вздрагиваю и киваю. Тянусь к приборчику и жму дрожащим пальцем нужную кнопку. Вокруг меня будто охватывает свечение. Я смотрю налево и вижу Его в бледно голубом ореоле света.
- Готова?
Качаю головой.
- Но всё равно давай,- говорю я.
Он улыбается и берт меня за руку.
Три…
Опять страх…
Два…
Как хочется сбежать…
Три!
Дрожь пронзает моё тело, когда стена отодвигается, и комната будто дрожит. Маленькие приборчики, которые кто-то забыл здесь, взлетают вверх, и нас вместе с воздухом резко вытягивает из корабля. Я вскрикнула от резкого рывка, и сердце будто замерло в полустуке. Однако ожидание резкой боли не подтвердилось. Я открыла зажмуренные глаза и покраснела, видя, что Он совершенно спокоен... Парит в космосе, с интересом оглядываясь вокруг, смотря на себя. Тогда я решилась отпустить его руку.
Невероятно! Потрясающее ощущение! Такая... Лёгкость, свобода… Я и раньше её ощущала, но тогда меня отягощал скафандр, плотно облегающий тело... Теперь же я будто чувствую космос своей кожей. Он удивлённо смотрит на меня, но страх уже не владеет мной… Он отпустил меня, и я свободно парила в пространстве.
Счастье, огромное счастье навалилось на меня со всех сторон! Я в космосе, совершенно без обмундировки, я… Свободно! Я звонко засмеялась и продолжала выполнять какие-то пируэты, испытывать свои возможности… Вижу, что Он наблюдает за мной и слегка краснею, видя его улыбку.
Тут мы услышали, наконец, голос командира.
- У вас всё в порядке? Ничего не случилось? Ответьте!
- Да, шеф, мы в порядке!- засмеялась я.
- Хорошо, прибор работает нормально?
И начались нудные вопросы, на которые все и так знали ответ, но хотели удостовериться. Наконец, командир удостоверился, что нормально, и сказал возвращаться.
- Дайте нам ещё десять минут,- вдруг сказал Он, не дав мне отрапортовать.
- Ладно,- прозвучало из наушника, и я перестала слышать товарищей.
- Зачем?- удивлённо спрашиваю я.
Он только ещё больше улыбается и будто подплывает ко мне. Думаю, мои глаза сейчас так и излучали счастье… Он оказался совсем рядом со мной и провёл руками по летающим волосам. Я и не заметила, что они, как в воде, будто жили отдельной жизнью, извивались,  закрывали лицо… Вот его хитро улыбающееся лицо всего в миллиметре от моего… Cмутные помехи в защитном поле. Наверное, из-за космоса…
 Но тут он резко отдаляется, зазывающее на меня смотря. Я смеюсь и начинается своеобразная игра… Не могу рассказать правила, не могу объяснить суть… Мы просто наслаждались свободой, крутились в космосе, переворачивались как только могли, невесомость будто сделала нас акробатами… Как моя нога так загибается, как спина выгибается так, будто я кошка?.. Не знаю… Мы то приближались, то отдалялись, то соединялись, то разъединялись… Но, будто по команде, мы остановились и посмотрели друг на друга. Сила притяжения. Но не к Земле, не к полу… К Нему… Я медленно протянула к Нему руки, перемещаясь ближе, Он движется мне навстречу. Вот наш пальцы смыкаются и я улыбаюсь, чувствуя некое волшебство момента. И мы тянем друг к другу свободные руки… Секунда, и, если присмотреться, между нашими ладонями целая солнечная система с планетами, со светом… И эта система в наших руках. В голове проноситься молниеносная мысль: Вместе мы можем всё. И эта секунда прошла. Руки сплелись, будто какие-то растения, растущие впритык. Момент – и наши губы сливаются в поцелуе. Наш первый поцелуй в космосе…


Рецензии