слишком много

"- Вы решили прогуляться и зайти в наш храм?
- ***
- Тогда приходите в субботу причаститься."



Я ничего не просила.
Я просила слишком много.
Я  внутренне молчала, глядя в пустоту золота нарядной колоритности этой церкви.
Абсолютно одна в помещении с открытыми, моющимися  окнами.
(Скоро Пасха!)

Я не хотела думать и чувствовать.
Мне просто было стыдно.
За то, что живу.
За то, что я тут.
За то, что нарисованные лики давно всё знают, и,может, понимают меня.
А я  - нет.

Я посмотрела каждую икону, и каждой коснулась. Впервые в жизни.
Не веря ни во что.
Я ничего не просила.
Я потеряла право на прощение.
И надежду на всё.

Я устала .
Быть виноватой.
Непонятой.
Не такой.
Онемела.
Выдохлась.
Отчаялась.

Устала дышать и двигаться.
Устала давать обещания.
Устала мучить близких.
Устала от себя.

И если мне предложили бы выбор, то я предпочла бы стать огнём лампадки.
А не быть, как сейчас - безмолвным, опустошенным убийцей тех, кто так хочет моей ласки.
Ласки, которой меня никто не учил.
Не дарил.
И которую я потеряла, едва обретя.

Я ничего не просила.
Я просила слишком много у тебя, мой Бог, прости меня за это.


Рецензии