Вероника, и, Джек. Музыка любви

Музыка ,часто,затрагивает сердца.Она успокаивает души,и,лечит,раны.Вероника,так,и,познакомилась с Джеком.
Он играл в одном из баров. Она сидела за столиком,и,выпила виски.Что-то было в нем,такого,что,Джек понравился ей.
Джек,тоже,обратил на нее внимания, доиграв,очередную,песню,он,встал со сцены,и,подошел к ней.Он не мог видеть,как,такая,красивая девушка плачет.Когда-то,и,у него случилось,горе,от него,ушла девушка.Два года Джек,не мо,прийти в себя,а,потом занился музыкой.Постепенно,его,начали приглашать,в рестораны,бары,и,печаль стерлась с его лица.
   У Вероники все было,также,как,у него.Она,решила,слезы спрятать в спиртное. Для нее,это,было,лучшим лекарством.
Она не могла простить мужа,что,он ушел к ее,лучшей,подруге.Ведь Вероника,и,ее подруга,Сильвия,знали друг друга с пятого класса.Сильвия была Веронике,как,сестра,пока,она не ушла,с ее, мужем.
- Спиртным горе не вылечишь,-сказал Джек Веронике,сев,за ее столик.Действительно,ведь,и,он,когда-то считал на обророт.Те,два года,он,только,и,пил.Друзья его спасли,когда,он,хотел повеситься,с тех пор Джек решил взять себя в руки,и,если пить,то,уж,изредка.Друзья у Джека были хорошими,он,знал,их со школы,вместе ходили на футбол,играли во дворе на гитарах,и,воевали в одной части.
- Что,вы,знаете о моем горе?- сказала Вероника Джеку.Может,он,и,не знал,о ее горе ничего,но,Джек,прекрасно,понимал ее. От него сколько уходило женщин,которых,он любил,а,последнюю,из-за которой,он хотел повесится,любил больше жизни.Она родила ему сына,а,через год,ушла к любовнику,в записке своей,написало,лишь,одно,прости ,и,прощай.Джек пытался ее вернуть,но,друзья сказали,что,ее любовник мафиози,и,связываться,нет смысла с ним.
- От меня ушла женщина,которую,я любил,больше жизни,забрала ребенка,-сказал в ответ ей Джек,-я хотел повеситься,но,друзья меня спасли.
Вероника поняла,что,она,не одна такая,и,еще больше заплакала.Джек,достал платок с кармана,и,начал вытирать ее слезы..
     -Что вы делаите?-спросила Вероника у Джека.
- А,вы,как думаите.Вытираю ваши слезы,-ответил Джек.
- Я вижу.Но,зачем.
Джек не мог видеть,как,плачет Вероника,так,как,он был сентиментальным,любые слезы,могли расстрогать его душу,а,тем более, слезы,такой,прекрасной девушки.Вытрев ее слезы,он взял бутылку виски со стола,и,отнес в бар,там,вызвал такси,и,отвез ее домой.Ночевать не стал,оставил,только,записку,где,его,найти.
        Вероника проснулась от головной боли,заметив, какую-то записку,она,ее прочла.Всё стало ясно,Джек,отвез ее домой,и,не остался ее одиночество.
Прочитав записку,Вероника,выпила стакан кофе,и,направилась к Джеку,он,как,раз,готовил дома,обед,услышав,звонок в дверь,он,подошел.
- Вы?- сказал,он,с удивлением,когда,увидел ее на пороге.
-Я не могла не прийти,вы меня выручили,-сказала ему Вероника.
- Проходите,-сказал ей Джек,и,направился на кухню.
   Веронике,понравилось,как,живет Джек,почти,все,былозаставлено музыкой,в зале,были гитары,фортепиано,и,музыкальные диски.Пока,она,рассматривала,Джек ,уже,приготовил обед,и,с бутылкой вина,подошел к ней.
- Давайте,выпьем за знакомства,-сказал ей Джек.
- Давайте,-согласилась она,и,взяла стакан вина.
Сьиграйте мне что-нибудь,мне понравилось,как,вы пели в баре.
Джек взял в руки гитару,и,начал играть.Вероника слушала внимательно,ее муж,никогда,не играл,ей на гитаре,ей,так,нравилось,как поет Джек.Он пел от всей души,было,такое,ощущение,что,скоро,его,душа разорвется.
    Позже их губы слились,и,они начали заниматься любовью.
- Почему,ты,тогда,у меня не остался,-сказала она Джеку,-мне,так,было одиноко.
- Я,не такой,как,все,вам нужно было выспаться,хорошо,тем более ,вы,были пьяны.
Любовь-сильная штука,ведь,даже,боги влюблялись,и,спускались на Землю.Вероника,и,Джек,стали,мамой,лучшей парой.
Через год,они,поженились,у,них родилась дочка.Джек,также,играл в ресторанах,а,однажды,его,заметили,и,позвали,в одну,группу.Вероника,ходила на каждый его концерт,большинство песен,что,пел Джек,были,посвещены ей.


Рецензии