Глава 10 Черный замок

Всюду эти стены! Я иду по темному коридору, которому нет конца, мимо закрытых дверей, сотрясающихся от ударов. Кто-то злой хочет вырваться на волю, и, если это случится, мне не жить. Очень темно и страшно, я почти бегу, чтобы успеть найти выход до того, как станет слишком поздно. А это случится скоро, без сомнения. Дышать становится все труднее, словно я поднимаюсь в гору. Хотя нет… Нет, я словно тону, движение вперед требует все больших усилий, я неотвратимо слабею… Позади раздается жуткий треск. Я оборачиваюсь и вижу, что одна за другой слетают с петель двери, за которыми томилось зло, долгие-долгие годы и даже столетия. Бежать, быстрее ветра, обгоняя собственные панические мысли. Я был раньше в подземелье оборотней, но здесь что-то другое, невыразимо более древнее и ужасное. В груди неприятно хрипело от непривычных усилий. Если выберусь, обязательно займусь спортом, лучше бегом. Под ногу вдруг что-то попало, и я больно ударился о каменную плитку. В грудь как молотом ударили, и сознание меня покинуло… Нет, только не сейчас!
- Только не сейчас!
Я рывком сажусь на кровати, судорожно сжимая побелевшими пальцами одеяло. Это опять кошмарный сон. Кто и зачем посылает мне раз за разом это ужасное видение?
Часы показывали раннее, по крайней мере для меня, время – 7:30 утра. Интересно, что разбудило меня на этот раз? Похоже, звонок в дверь. Я натянул брюки и, спотыкаясь со сна, побрел открывать.
- Дим, это Вика! Открой, пожалуйста.
Я провел раннюю гостью на кухню и поставил чайник. Девушка нервничала и не знала, с чего начать. Я же с утра не был настроен на дружескую беседу, к тому же умыться и причесаться (я уж не говорю про одеться!) я не успел.
- Извини, что так рано, - Вика робко улыбнулась, но встретилась с моим хмурым взглядом и снова посерьезнела, - Я боюсь заходить в свою квартиру.
Я не узнаю бойкую, разговорчивую провинциальную журналистку, с которой познакомился ночью, когда защитил ее от пьяного отморозка. Я молчал и ждал продолжения. Не знаю, на какую реакцию рассчитывала Вика, однако я остался внешне равнодушен к ее словам.
- На днях я уезжала по работе и сегодня в шесть утра вернулась в город. Дверной замок взломан, и я, клянусь, внутри кто-то был. Кто-то ждал, когда я вернусь!
- Почему же ты не позвонила в милицию?
-Но… ты же сам тогда сказал… - она замялась и покраснела. Я пришел на помощь:
- Ладно, ладно, забудь. Что ты хочешь от меня? Чтобы я проводил тебя домой?
Девушка робко кивнула. Я, подавив тяжкий вздох, пошел одеваться.

Ничто, как говорится, не предвещало беды. Мы поднялись на нужный этаж, я попросил Вику подождать, а сам подошел к двери ее квартиры. Она была не заперта. Похоже, Викин рассказ начинает подтверждаться. Я осторожно потянул на себя дверь и скользнул внутрь. В коридоре было тихо, только тикали на стене, отмеряя время, огромные часы с кукушкой. Я прошел дальше, заглянул на кухню и на балкон. Никого.  Входная дверь скрипнула – как и следовало ожидать, неугомонная Вика не смогла долго слушаться моего приказа стоять на месте. Уже более расслабленно я прошел в спальню. Уютная комната с большой, аккуратно заправленной постелью,  на стенах несколько книжных полок, на прикроватной тумбочке торшер и стопка газет. Через широкое окно сквозь нежно-розовые занавески пробивался солнечный свет. Я раздвинул шторы и подставил лицо под теплые лучи. Все-таки тревога была ложной. Прежде чем уйти я еще раз окинул спальню взглядом и заметил одну интересную вещь, на которую раньше не обратил внимание. Рядом с кроватью на коврике валялась серебряная то ли брошь, то ли еще какая-то безделушка в виде драконьей головы с красным камнем-глазом. Вещица меня заинтересовала, я подхватил ее с пола, чтобы рассмотреть получше. «Дракон» лег в мою ладонь как влитой, приятно холодя кожу. Красный глаз хитро мне подмигнул… Стоп! Подмигнул?
Комната завертелась вокруг меня безумным смерчем и исчезла в красном тумане, и я вместе с ней…

Я застонал, с трудом сдерживая дурноту, и смахнул со лба выступивший пот. Такие аттракционы не для меня, это точно. Место, в котором ни с того ни с сего  оказался я, мне решительно не понравилось. Более всего оно походило на высокий квадратный колодец, сложенный из огромных каменных блоков. Трудно сказать, был ли наверху выход, потому что как я ни всматривался, его так и не увидел, да и никакого источника света, кроме одинокого факела на стене, здесь не наблюдалось. И еще было прохладно, словно сами камни вокруг источали холод. Каким бы чудом я здесь не оказался, пожалуй, только это самое чудо поможет мне выбраться. Я сел на пол, уповая на то, что вампиры не болеют, и задумался.
Ничего хорошего на ум не приходило, и я стал надеяться, что рано или поздно за мной придут те, кто все это подстроил. Но время шло, а они не приходили. Я против воли начал мерзнуть и впадать в уныние. В голове вертелась предательская мысль, что меня бросили здесь умирать. Сколько я продержусь? День, неделю, может месяц? А что подумает Вика, обнаружив мою пропажу? Я подумал вдруг, что и она могла не избежать коварной ловушки, ведь в конце концов, расставлена она была в ее квартире и в ее спальне. Проклятие! Час от часу не легче!
Ноги постепенно теряли чувствительность от холода. Я попробовал отстраниться от происходящего, закрыл глаза и расслабился.
- Ну вставай же! Черт тебя подери!
Я дернулся от неожиданности. Затекшее тело отозвалось болью. На секунду мне показалось, что я слышал чей-то голос. Я поспешил отозваться:
- Эй, я здесь! Помогите мне!
Я долго ждал ответа, уже почти уверенный, что мне послышалось. Но вот каменные, изрядно опостылевшие мне стены подернулись белесой дымкой, и я почувствовал свежий ветерок на коже.  Стылый воздух наполнился неразборчивым бормотанием и жалобными всхлипами. Я дернулся из последних сил, сбрасывая оцепенение…

- Дима, Дима, любимый мой, пожалуйста, очнись! – всхлипы стали гораздо ближе, прикосновения к лицу материальными. Я открыл глаза и увидел склонившуюся надо мной Вику. Кстати будет сказать, очнулся я на полу в ее спальне. Заметив мой непонимающий взгляд, девушка засмеялась и торопливо вытерла слезы, размазывая по щекам потекшую туш.
- Что случилось? Где я?
- Ты не помнишь? У меня. Я услышала шум, прибежала, а ты тут… - она нервно облизала губы, - валяешься.
Я внутренне похолодел:
- Давно?
- Пару минут. Я хотела вызвать скорую, но ты пришел в себя.
Пришел в себя… Пару минут? Мне кажется, прошла целая вечность, уж точно не меньше суток.
- Бермудский треугольник, блин.
- Что?
- Все хорошо.
Вика помогла мне подняться и усадила на кровать. Ноги все еще плохо слушались меня.
- Ты такой холодный.
Я посмотрел на свои руки – кожа, и так не  слишком-то загорелая, приобрела неприятный голубоватый оттенок и действительно была ужасно холодной. Вот уж не знаю, где я побывал, но последствия весьма реальны и ощутимы. Я отказался от чая и поспешил покинуть странную квартиру.
- Может, все-таки останешься? Ты плохо выглядишь.
- Нет, спасибо. Мне правда пора.
Я вскользь чмокнул Вику в щеку и, перепрыгивая через ступеньки, побежал домой.
Происходящее не укладывалось у меня в голове. А мне ведь даже не с кем об этом поговорить! С Марго я делился всеми своими секретами, рассказывал ей все и получал в ответ поддержку и понимание, которые мне сейчас так необходимы.
Было очень пасмурно. Небо затянуто низкими серыми тучами, что кажется, они могут коснуться моей макушки. Ветер гонял по асфальту листья, то тут то там возникали миниатюрные смерчи и тут же распадались. Мне стало еще холоднее, так что пришлось намотать шарф едва ли не на нос. Тонкая куртка не спасала, капюшон слетел с головы, и ветер взъерошил мои белые волосы. Вот-вот пойдет дождь.
Я увлекся своими мыслями и брел, почти не глядя вперед. В конце аллеи что-то мелькнуло, словно огонек. Я прибавил шагу. Туман сгущался, заволакивал дальние лавочки и фонарные столбы. Непонятно что такое творится сегодня с погодой. И со мной. Куда же делся этот огонек? Я остановился от неожиданности и потер рукой глаза. Передо мной происходило форменное безумие – новенькая многоэтажка скрылась за туманом и на ее месте проступили очертания высокого средневекового замка с высокими шпилями и крепостной стеной. Я ошеломленно моргал, пытаясь прогнать безумное видение. Я схожу с ума! Уже знакомые мне по утренним приключениям головокружение и тошнота нахлынули внезапно, как предвестники чего-то ужасного. Я еще раз провел ладонью по глазам и снова увидел свой «огонек». Рыжеволосая девушка в горчичного цвета пальто смотрела на меня со странной смесью сочувствия и страха. Я не шевелился и не отрывал от нее глаз, боясь спугнуть, пока слезы не ослепили меня. Я смахнул их, но девушки уже не было, как и замка. Пустая аллея, скамейки, фонари и многоэтажный дом в конце. Как дуто ничего и не было.
Я от души выругался и пнул ни в чем не повинное дерево. Домой, скорее домой!


Рецензии
Да действительно "бррр" , какие ощущения)я , когда читала про колодец и про то , как Дима начал замерзать, сама замерзла)Интересно и странно. Что за "глюки" и что за "Дракон"?)хммм..не думаю, что Дима сходит с ума)а вампиры вообще могут лишиться здравого рассудка?)
жду продолжения)хотелось бы уже хоть чуть-чуть, но все же, понять , что к чему)

Мелисса Векиндсон   13.04.2011 20:58     Заявить о нарушении
Вопрос, могут ли вампиры сходить с ума, решала еще Нахема в первой части. Я думаю, что могут. Они же не роботы. Хотя, Дмитрию еще до этого далеко.
Как только сама пойму, что к чему, сразу намекну =))

Мария Дубинина   14.04.2011 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.