Tungus территория выживания

Глава первая
Дневник
4  ноября
Мне предложили шесть миллионов долларов, за простую работу, которая не займет и трех дней. Никто мне не говорил, в чем конкретно заключается цель моей работа. Однако мне очень нужны деньги.
Я решил, что разумно позвонить человеку, который предложил мне эту баснословную сумму, мне казалось должны быть некие особые условия. Что-то, мне не нравилось в этой работе. Но у меня нет, выбора эти деньги могут спасти жизнь Оксаны. У неё тяжелое заболевание, рак головного мозга. Шесть миллионов долларов, спасут её жизнь и помогут в послеоперационном периоде.
Не смотря, на то, что Оксана против этого, я все же решил завтра пойти на встречу с моим нанимателем.
Это была первая запись в дневнике, одного из четырех ученых, которые в тысяче девятисот восемьдесят первом году были наняты в разных странах, для одной экспедиции.
Игорь хлебнул пива из распакованной банки, которую он купил в супермаркете, в нескольких метрах от его дома. Он сделал это машинально, по пути от девушки Анастасии, у которой он взял этот дневник.
5ноября
После трех часов беседы, меня и еще троих человек  посадили в вертолет. Это был боевой вертолет uh-1d модель205А-1, в котором кроме нас было еще десять вооружённых человек. Вертолет был американского производства, и мог при желании легко   трансформироваться под транспортные, спасательные или санитарные цели. Сейчас он был скорее спасательный, с бойцами на борту.
Между собой, сопровождающие нас наемники, называли нас просто учеными.
Через час, вертолет поднялся в небо, и взял курс на север. Мой напарник, предположил, что нас везут в тайгу, по его словам в тот квадрат, куда упал сто лет назад метеорит.
Больше никакой информации мы не обладали.
6 ноября
Нас высадили на большую бетонную площадку, где нас ждали очень странные автомобили. Со мной рядом шел Павел, мы познакомились в вертолете. Он говорит, что машины бронированы.
Павел врач хирург.
Его специализация, это нейрохирургия и небольшой опыт, сложных операций после огнестрельных ранений, а именно, он несколько раз спасал жизнь милиционеров, вытаскивая пули террористов или осколки после подрыва.
9 ноября
Мы живем три дня в большом двенадцатиэтажном здании, очень похожем на бункер. По информации от охранявших нас наемников, мы находимся под землей  на глубине четыреста восемьдесят метров. Весьма глубоко.
Я снова видел Павла, мы встретились  с ним в коридоре. Он рассказал, чем занимается. Оказалось пару дней назад, к нему принесли одного из охранявших периметр  ранением от когтей, по его словам животное нанесшие такие повреждения обладает неописуемой силой. Два когтя разрезали бронежилет бойца как масло.
10 ноября
Я уже четвертый день в лабораториях. Павел говорит, что на поверхности потерпел крушение вертолет.
3 декабря
Охрана периметра уничтожена. Электрогенератор вышел из строя, можно пользоваться только аварийным светом. Наемников уже не видно больше шести дней, мои исследования прекратились.
5 декабря
Все хуже, чем мы думали. Подземный город герметично закрыт единственной дверью. Вода и еда на исходе.
Игорь отложил дневник в сторону. Залпом опустошив банку, он смял её и бросил в урну, где находилось несколько комков бумаги из листов формата А4.
Поднявшись с кресла, он еще раз посмотрел на дневник.
В тайге нет лабораторий.
Игорь хорошо знал, что автор дневника несколько лет работал в новгородском научно-исследовательском центре вплоть до тысячи девятисот восьмидесятого года. Это было засекреченное  предприятие, неподалеку от города Арзамас шестнадцать. Кое-какие данные ему помогли найти коллеги по работе, над его проектами. Он долгое время провел в изучении дел профессора, но следы ученого терялись в конце восемьдесят первого года, хотя данные могли быть подкорректированы  заинтересованными в этом людьми. Именно в то время, профессор прекратил свои исследования и исчез.
Пройдя в спальню, он сел на кровать, и стал растягивать рубашку.
Через несколько дней он должен  лететь в Москву, чтобы официально взять для изучения материалы профессора.


Рецензии