Мой гардероб - вечность

Мой гардероб...- вечность.
Его и возьму с собой в сейчас.
Я люблю этот мир,как и он меня, как и я себя.
Нет повода унывать.
Уныние может быть лишь когда ты трактор и тебе надо поле вспахать.
Мне же, -  лишь семена жизни своей посадить в почву волшебную нужно.
Возможно,что я знаю обо всём,что только может вопрошаться в вас.
Ответа только враз вразумительного не смогу дать.
Всё придется проживать самостоятельно.
А как иначе ?
Это не банальность на пару минут утренних и не убегающий за дверь взгляд.
Это проникновение и замещение без боли.
Тут-то и суете конец.
Отдав себя полностью, полностью принимаешь другого.
Такого же как и ты..- другого.
Такая вот близость.
Поры кожы так нежно целуются.
Им бы лишь втираться в друг друга.
Земля матушка и космос батюшка подарили нам праздник...- Жизнь.
Так откуда берётся печаль ?
Это не печаль,а видение того,что есть уже..но во что ещё не вошли.
Шаг и..вот..
Сформирована реальность для сладких снов наяву по пути.
Не нужно метаться ножами по траекториям сердца.
Готовность ко всему.
Так нужно жить.
Меняется мир от встречи с человеком - вселенной.
Открытые двери для тех, кто не смотрит на соответствие нормам,
а сам определяет пронзание мгновения..собой.
Без остатка.
Нельзя оставить за душой ничего,иначе не прозрачно.
Иначе призрачно зеркало взглянет в глаза и сожжёт в попыхах.
Пепел памяти по ходу движения ляжет тенями...
Прикрой левый глаз и между ресниц сложи Солнце в нить.
Поставь мозг на бесшумный режим.
Набери скорость естества и далее...всё будет иначе.
мы создались .- наслаждаться.
Вот, собственно говоря..это и необходимо.
Детонация слов отменна
и в ярких волокнах света..нежнейший, порхающий взрыв..
от взмаха крыла..
Гардероб ангела ?


Рецензии
"Нельзя оставить за душой ничего,иначе не прозрачно...!

Замечательно...в этом ТЫ - весь...чистый...
Оч.

Алла Молчанова   07.02.2012 20:49     Заявить о нарушении
Благодарю .

Роман Маринин   08.02.2012 21:24   Заявить о нарушении