О вас с Ней...

Посмотри мне в глаза
И скажи мне: зачем
Я влюбилась в тебя?

Распустив волоса
Сквозь десятки делем
Я искала себя...

Ты с другой уже был,
Строил тихо любовь,
А я чуда ждала...

Может правда любил,
Может нет... Хотя вновь
Я себе налгала...

Очень сложно понять,
Очень сложно простить
И другого найти...

Сложно мне не рыдать
И тебя отпустить,
Просто скрыться с пути...

Я ведь просто хотела
Улыбку твою
И объятья с тобой...

Но мечта улетела...
Ты строишь семью
С самой лучшей другой...

Пусть родит тебе сына,
Построишь ей дом
И дерево садишь...

Может вы - половины?

Стихов первый том
Моих ей не подаришь...

Но прочти ей однажды
Простые стихи
(Влюблённой девчонки)...

Счастье дашь ей лишь ты...
Только всё же храни
Эти письма в сторонке...

Выцветает бумага,
Кончается паста
И гаснет улыбка...

Умоляю, не надо
Говорить, что опасно
Жить, зная ошибки...

Я любила, люблю,
Но вот только теперь
Это всё ни к чему...

Снова песни пою,
За собой закрыв дверь...
Посвящая тому,

Кто со мною не будет...
Трагедией вешней
Полна моя жизнь...

Он, наверно, забудет
Стихи этой здешней,
С другой летя ввысь...

Извини... Эти крики
Стихами вот тут...
Просто нервы сгорают...

На стене - твои блики...
Хорошо,что маршрут
Мой не все понимают...

05.04.2011
00:29
К.Н.Н.


Рецензии