История снежинки 2

 А это не страшно. Ощущение свободы, лёгкости... Приятно.
Я падаю очень медленно, кружась на ветру. Мои сёстры весили больше, поэтому я упала гораздо позже, чем могла бы.
Внизу деревья, слегка покрытые снегом, словно инеем. Людская суета, слякать, ведь до нас прошёл дождь.
Носятся машины, птицы прячутся на чердаках, а я всё падаю, и падаю, и падаю...
И вот я уже на уровне 12х этажей и понимаю, что меня несёт во двор какой-то школы... Довольно милое место. Много елей, среднее поле, красивое здание. Похоже, что была перемена, потому что на пороге стояло несколько подростков лет 15-ти и ёжились от холодного ветра, почему-то не заходя в теплое здание. Два парня и три девушки.
-... И он мне сказал, что я ему нравлюсь. Прямо не знаю, как быть?- говорила одна из них.
- Да ну, лох какой-то... Я бы не мутила,- протянула вторая.
- Блин, я не умею отшивать! Жалко же...
- А ты поизбегай его. С моими прокатывало,- посоветовала первая.
Первая девушка поджала губы. Заговорила третья:
- А меня историчка  этих сигаретках засекла. Теперь домой звонить будет...
- Моих тоже,- угрюмо сообщил один из парней.
- Мы прямо клуб пришедших не в форме! Не нравится ей, видите ли, моя жилетка...
- Да сволочь она!
Тут зазвенел звонок. Он эхом пролетел по всей школе, вырвался за её пределы и затих. Подростки засуетились и быстро скрылись в школе. А я приземлилась на тсолб, который стоял в центре куста. Но куст был похож на дерево, и выглядело это очень интересно. Казалось. что столб - продолжение "дерева". Но, естественно, это было не так. Столб был из железа, его мысли были замкнуты на себе. А куст был живым. И ему снился сон... Он был маленьким семечком, и ещё только путешествовал по миру. Его нёс тёплый ветер, согревая и не давая замёрзнуть и умереть, перехватывая по пути обрывки историй, мыслей, воспоминаний, звуков... Я невольно потянулась к его мыслям и воспоминаниям. Душа живого существа так прекрсна...
За этими воспоминаниями я провела несколько часов.
Опять послышался звонок, и через несколько минут из школы потянулись те, кто торопился домой. По большей части 8-е, 9-е классы. Все такие разные... Они как мы - снежинки, все разные, но все по своему красивые.
Парни шли и на ходу играли в снежки. Одного из них токлнули в снег, и он задел дерево, дерево в свою очередь задело столб, и я плавно спикировала с него. Меня подхватил лёгкий ветер и понёс к стайке хихикающих девчонок. Я приземлилась на мех коричневой дублёнки, принадлежавшей девушке скраю.


Рецензии