Уже настал младой апрель...

Уже настал младой апрель,
Я всё живу мечтая...
Два дня в окно летит метель,
Пылинки раздувая,
Укроет землю по весне...
Но солнце снег растопит...
А ветер в юной голове
Любовь скорей торопит...
Улыбку мне теперь не скрыть
За зимними шарфами...
И я стремлюсь искать, любить,
С открытыми глазами...
Ведь сколько уже можно спать,
Не видя счастья рядом?!
В толпе хотим любовь узнать
По искреннему взгляду...
Способны сердцем полюбить,
Но сердце "не доступно"...
Нам лишь бы до весны дожить,
А там настанет утро,
Где землю солнце озарит,
Рождается природа,
Когда душа заговорит,
Пророча непогоду,
Там первый дождь, гроза, цветок
Распуститься в травинках,
Берёзовый польётся сок,
Вуалью паутинки,
Там птицы будут петь рассвет,
Закат расставит точки,
Одно найду средь тысяч неб,
Отбросив заморочки,
Найду любимые глаза
И сильных рук объятья,
И расплету я волоса,
Одев простое платье...
Я буду собирать нектар
Со сладких губ, как фея...
Любовь свою оставлю в дар
Тому, кого лелею...
Я научусь плести венки,
Хотm не умела ране...
Туда вплетая огоньки
И мак туда вплетая...
Пусть красным, огненным венок
Искрится и блистает...
И в волоса вплету цветок...
И сердце помечтает,
Что вновь живём во временах
Руси большой и светлой,
Где всё держалось на руках
И не боялось ветра...
Где только сила и труды
Кормили предков наших...
Вплетали в косы лоскуты,
Со стен смывая сажу...
Мужчины все - богатыри,
Селенья защищали...
Хранят семейны очаги
Их жёны, снов не зная...
Живут в согласье всех и всяк
В гармонии с природой...
В мечтах игриво колесят
Влюблённые холопы...
Я всё мечтаю, но когда
Меня полюбит кто-то?
Ведь не гоню я со двора
Ни нищих, ни холопа...

Метель метёт последний день...
Как будто бы прощаясь...
Во двор ко мне пришёл апрель,
В глаза мои влюбляясь...
23:58
06.04.2011
К.Н.Н.


Рецензии