Будущее - Ghost. Фантастика. Автор рассказа Юрий В

Здесь было хорошо. Высокие “аж” чуть ли не до небес здания возвышались прямо у нас перед глазами. Спутники стояли на дорогах. Но, для чего они были? Никто из нас не знал... Все куда-то торопились.

Спешили. И, не думали об окружающем мире. Это было одно из самых далёких, и неизведанных будущей которые только были в истории человечества, в истории Землян...Группа привидений осторожно перешагнуло грань между их нем, и нашим миром. А, мы даже, и этого не заметили...

Мы люди такой народ. Большинство из нас “алчны”. Не исправимы. Думают только, о себе, и своём тщеславии. А, лишь малая часть из них остаётся в тени. Именно в будущем мы смогли вступить в контакт, с призраками, душами, привидениями. Называйте это как хотите.

И, теперь мы живём вместе. Что, самое удивительное на работе, где я работаю, мой товарищ самый, что ни на есть, настоящий призрак. Потерянная душа, можно сказать. Он очень интелегентный человек. У него есть семья, жена, дети. И, собственный жуткий, старый дом которого я так боялся...

Однажды он пригласил меня к себе... Здесь в этом месте было невыносимо холодно, невыносимо жутко. Не как у нас Землян, людей. Где-то играла загробная, но грустная музыка. А, рядом с домом Джозефа было кладбище. Печально, правда?

Весь ужин Джозеф рассказывал, о нашей с ним совместной работе. Помощь людям, и привидениям. Его молодая жена с гордостью слушала его, и в то же время поглядывала на меня. А, я тоже слушал, и делал вид, что ужинаю. Ведь еда, это была не для людей.....

Их дети никогда не уставали. Мэрри, и Майкл. Два замечательных малыша-призрака. Они были добры, общительны. И, трудно было, о них подумать что-то плохое... Ужин как, и сам вечер подошёл к концу, и Джозеф пообещал меня довести до человеческого такси.

Ведь сам бы я по-любому не смог выжить здесь в одиночку... Наши миры пересекались. Порой из-за этого происходили “землетрясении”. И, не которые люди переселялись в мир иной... Таксист уже нас ждал.

Он с загадочной улыбкой оглядел на нас обоих. Это был человек. Это была уже почти человеческая остановка. Не будущее призраков, а будущее людей. У нас было своё будущее, а у них своё.

Джозеф был любезен тем, что сам заплатил за обратную дорогу домой. И, я не пытался в этом ему помешать. У меня на это не было земных сил. Вокруг меня уже кружили ангелы, и звали с собой.

Что, самое удивительное в этом будущем, и в этом мире, было расcчитано на всех время. Как, и в нашем. Никто из нас и них не мог находиться в том или ином мире больше положенного время.

А, что происходило с теми, кто ослушивался этого времени? Никто не знал.

Внезапно или даже неожиданно закружилась моя голова. Я уже как бы терял своё сознание. Что, со мной происходит? Подумал я. Лишь бы доехать, лишь бы доехать, лишь бы доехать, кричало в моей душе, лишь бы доехать...

Из первого фантастического сборника Юрия Афонина Пришедшие
















 


Рецензии