Гуманоид!

В детском саду, стоящем напротив дома Вити - четырёхлетнего воспитанника учреждения, был по расписанию тихий час, однако, вопреки просьбам воспитателей спокойно спать, трое детей, не замечавшие, что за ними работники детсада наблюдают, перешёптывались о чём-то друг с другом, а педагоги в это время делали вид, что не видят беседы ребят.
 Инициатором бесшумного разговора был Игорёк, который был старше Вити на год.
- Слушай, Витя, а ты сказку про гуманоидов не знаешь?
- Нет! - лёжа на спине и подняв голову, воскликнул Витя.
- А я знаю! - перехватил внимание Толя, любящий влезать в разные разговоры.
- Расскажи! - сказал Игорёк Толе, когда Витя за всем внимательно наблюдал.
-Они страшные-престрашные! - начал Толя. - Страшные - престрашные, как привидения и монстры, любят питаться кровью людей, - слушатели были в ужасе, особенно запоминающимся было поведение Вити, разинувшего рот и закатавшегося под одеяло, словно его кто-то хотел резать, а он сопротивлялся.
-Я их боюсь, - визгнул Витя, не вылезавший из-под одеяла.
- Не бойся! Это же сказки!
- А я боюсь.
Тихий час закончился. Воспитательница об этом объявила.
Далее они кушали, гуляли.
Вечером Витю забрала мама.
-Мама, а ты боишься гуманоидов?
-Нет, это сказки и выдумки.
- Я боюсь.
- Глупый! - начала мала, тихо посмеиваясь, утешать мальчика. - Их нет. А откуда ты узнал?
- Мне Толя рассказывал.
Пока что мама не придала особого значения эмоциям робкого:"Страсти улягутся".
Однако вечером, перед сном, мама положила Витю в кровать, но тот закапризничал:
- Не хочу спать. Боюсь гуманоидов!
К ситуации подключился папа, куривший трубку:
- Что стряслось?
- Не могу уложить спать. Боится гуманоидов. Мол, они страшные. Отлупить бы Толю: он его напугал.
- Не надо. Будь гуманней. Я сейчас вернусь.
Через минуту папа входит в костюме собачки, красивой, словно не костюм, а настоящая:
- Ты кто? - не узнал своего отца Витя.
- Я гуманоид.
-Они же страшные!
- Нет, красивые. Дарю тебе машинку.
Витя подумал:"Ого! Точно красивые".
- Спасибо.
-Ложись! Я подарю тебе ещё одну, если будешь спать.
Ребёнок лёг и быстро уснул.
Мама была поражена отцовским методам воспитания и артистизмом.


Рецензии