Операция Ю, или Укрощение строптивой

Красному Лекарю и Сергеевской Юлии
http://www.proza.ru/2011/04/12/1710

всю ночь общался с юлей я по скайпу
и пил вино, и хитро щурил глаз
зачем сегодня в руки взял я скальпель
совместно операция у нас

подаст мне юля острые предметы
но боже боже как дрожит рука
всю ночь по скайпу ей давал советы
как правильно уметь стихи писать

и пусть нет рифмы, пусть там слог потерян
стоит упрямо юля на своём
и в то, что гениален я, не верит
она суёт мне лермонтова том

умело юля щёлкает пинцетом
того гляди язык укоротит
а я ей не о том и не об этом
ведь третий у неё размер груди

строптива очень? ладно, разберёмся
я обаяю, есть же слог и стиль
как часто мы с подругами дерёмся
ну прям собаки чисто баскервиль

ну а потом тепло и нежно дружим
советы всяко-разные даём

а с юлей делу общему мы служим-
и гимны препарации поём


Рецензии
Откуда ты, о друг любезный,
нашел прелестные слова?
Таких излишне нежных
я не встречала никогда.

Отбрось ты скальпель нам ненужный,
Будь милым, сердце мне открой,
Сбрось образ, прелесть, равнодушный
И песню нежности мне спой.

Зачем нам крови ослепленье,
Когда в груди стучат сердца?
Зачем ненужное терпенье,
Когда горят желанием глаза?

Но взгляд спокоен и бездушен,
Как темной ночью лунный лик.
Он так далек и недоступен,
Что от величия он сник.

Я не виню тебя, любезный,
Тебе милее вид внутри,
Разрез на печени прелестней,
Чем номер третий , посмотри.

Сергеевская Юлия   14.04.2011 14:06     Заявить о нарушении
врач смущённо глядит в декольте
ковыряется скальпелем в теле
говорит о нахальном коте
и о звёздах что в небе висели

он поэт точно классик живой
и пускай ему юля не верит
после смены проводит домой
перед носом его хлопнет дверью

Сид Даун   13.04.2011 19:28   Заявить о нарушении
Еще печаль! Опять утрата!
Опять под лезвием глава
большого спелого томата,
по ней сползает сочная слеза.
Потом на мелкие частички
покрошен лук и огурец,
укроп руками по привычке
разорван мелко наконец.
Лицо твое закрыто маской
и пот струится ручейком,
но ты взирающий с опаской
смахнул небрежно рукавом.
Минута прочь и все готово,
отброшен скальпель на поднос,
усилья стоят дорогого,
салат нарезан без волос.

Сергеевская Юлия   13.04.2011 20:17   Заявить о нарушении
вау .....

от это да ))))

София Павлова   15.04.2011 06:11   Заявить о нарушении
но мы, Юлия Сергеевна, еще не то можем...

Сергеевская Юлия   15.04.2011 09:14   Заявить о нарушении
а показать слабо ??
Юля, экспромты у тебя интересные.. нео-романтические ..

но метр !! ногой стучишь, когда сочиняешь?

София Павлова   15.04.2011 23:59   Заявить о нарушении
нет, головой о стенку...

Сергеевская Юлия   16.04.2011 00:01   Заявить о нарушении
) !! WHAT THE F HAPPENED ????

София Павлова   16.04.2011 00:09   Заявить о нарушении
да устала я за последнюю неделю, слишком много там, в нормальной жизни, накопилось негатива...надо разгребать...

Сергеевская Юлия   16.04.2011 00:15   Заявить о нарушении
а я разгребаю нон стоп..

Юля, в вирте ты только поранишься. Сама же знаешь.
Нафиг тебе еще боли ?
вот какая у тебя статья ! когда только успела..

София Павлова   16.04.2011 00:44   Заявить о нарушении
сегодня пришла часов в шесть, а в семь уже выдавила из себя...

Сергеевская Юлия   16.04.2011 00:47   Заявить о нарушении
молодец .

Уважаю тяжело работающих без халтуры..

София Павлова   16.04.2011 01:28   Заявить о нарушении
халтуры полно, как говорится, по моему в "Собачьем сердце".
- Какое важное событие было в моей жизни?
- Оно впереди...

Сергеевская Юлия   16.04.2011 01:39   Заявить о нарушении
я о качесвте работы, а не дополнительных заработках )

один из моих любимых фильмов !

София Павлова   16.04.2011 02:13   Заявить о нарушении
О! У меня халтуры(в смысле именно халтуры!) в институте с избытком, но преподаватели почему-то принимают и ставят довольно высокие оценки... иногда...

Сергеевская Юлия   16.04.2011 11:05   Заявить о нарушении
это принцип работает:
первый год ты- на авторитет, потом авторитет на тебя..
Спец какая ?

София Павлова   16.04.2011 22:07   Заявить о нарушении
гуманитарный факультет СПбГПУ

Сергеевская Юлия   16.04.2011 23:03   Заявить о нарушении
это чё на человеском?????

София Павлова   20.04.2011 08:47   Заявить о нарушении
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, выбор был сделан из за той причины, что живу недалеко.

Сергеевская Юлия   20.04.2011 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.