Момент из жизни Часть первая

- Ты почему ко мне не сел?
- Потому что я скатина!
- Ты меня не захотел?
Тебе не надо моё тело???
- Да нет ну что ты завелась?
- А ну ответь любимый!
- Да я люблю тебя!
- Опять???
Ты говорил мне это милый!
ты говоришь мне каждый день,
О том что любишь!
Те не лень???
Меня мой милый ты погубишь!!!
- Заткнись и слушай, сучка!!! Ма-а-а-ть...
Ты мне давно заколебала!
Я не хочу с тобою спать!
Мне надоела твоя мама!
Да и вообще-то нам с тобой
Уже давно пора расстаться!
Давай вали ка ты домой!
Мне надоело распинаться!

Ты ушла, а я остался...
Я не хочу идти домой!
Ну и зачем с тобой расстался?
Вот сучка...
- Сто-о-о-ой!!!
Бегу я быстро за тобой,
Меня увидев побежала.
Кричу тебе... кричу:"Постой!"
Ну и зачем тебя послал я?
Бегу смотря тебе я вслед,
На пол пути остановился,
Заметил я - да это бред!
Разок взглянул и развернулся!
И вот уже иду дамой,
Смотрю себе под ноги,
А ты бежишь уже за мной!
(Меня пробили нервов токи!!!)
Ты подбегаешь ко мне сзади,
А я услышав развернулся!
На веки был тебе отдаден!!!
Ну а теперь? Ты прыгнула, я увернулся!!!
Упав на землю ты содрала кожу.
Из ран твоих стекает кровь.
Себя плохими мыслями я гложу,
Я знал - это плата за любовь!
К тебе я подошёл, поднял.
Со злостью на меня смотрела.
Тебя обнял, поцеловал!
Ты от боли побелела!
Я вытер твои слёзы,
Хотел с тобой заговорить.
Поцелуем ты прервала мои прозы!
Я снова захотел тебя любить!!!
Закончив поцелуй ты мне сказала:
"Пойдём ко мне домой!"
Идя почувствовал, что кровь твоя на руку мне стекала,
Заметил - Часто стала плакать ты порой!

Пришли к тебе.
Ты не сказала мне ни слова,
А сразу прыгнула ко мне,
И для меня это не нова.

Ты взяла меня за галстук,
Потянула за собой,
Ты издала тихий звук,
Ты сказала:"GO со мной!"
Отвела меня к кровати,
Пиханула на неё.
И устроила мне пати,
Оставив нижнее бельё!
А затем ко мне полезла,
Раздевая снизу вверх!
Сверху на меня залезла
Повторяя старый грех!
После двух часов разврата
Только начал понимать,
Ну зачем мне было надо,
Для чего с тобою спать?
Мои мысли оборвала
На тебе моя рука.
Ты её сильнее сжала,
Я глянул будто с высока!
Увидел я, как плачешь ты,
Почувствовал, как ты прижалась,
Затем заговорили мы,
Но настроение не менялось!
- Послушай золотце меня!
Тебя люблю я сильно!
- Да верю, верю тебе я!
Я чувствую её обильно!
- Прости меня за то, что было,
Прости меня за то, что есть...
- Купи зайчонок себе мыло!-
Проснулась быстро твоя месть,-
Да как ты мог меня обидеть,
Ведь я любила тебя, мразь!
Тебя я буду ненавидеть!!!
- Да нахрена ты мне сдалась?!
Да и вообще зачем пошёл я?
Да и зачем с тобою спал?
Ты извела меня, кокетка!
Я теперь как зомби стал!
- Да ты бесчувственная щепка,
Не понимаешь ничего!
- А ну заткнись, моя конфетка!
Да ты не видишь никого...
Ты всех давным давно послала:
И знакомых, и меня!
Тебе уж пофиг твоя мама,
Которая любит тебя!
- А ты не трогай мою маму!
Ты на себя то посмотри!
Ты развеваешь тени  пляму!
Иди, иди , иди, умри!!!
И я ушёл не видя света,
Так как ночь уже была!
В твоей жизни больше нету
Даже лучика тепла!!!
И придя к себе домой,
Повалившись на кровать,
Бросил мысли все долой,
Спросив себя:"Зачем страдать?"
И не видя ночью сна,
Лежа закрытыми глазами,
Понимая, что она
Сравнима только с небесами!
И к утру напившись мыслью,
Что я сделал и зачем,
Думаю закончить смертью,
Но понимаю - незачем!
Надеваясь, собираясь,
Думая о том, о сём,
Понимая, что скрываясь,
Ты не узнаешь ни о чём!
Ты не узнаешь как страдаю,
Не увидишь мою боль!
И тебя я долго знаю,
И без тебя я полный ноль!
Уходя с утра из дома,
Взяв с собою чёрный нож,
Услыхав раскаты грома,
Чувствую ко мне идёшь!
Очень быстро выбежав,
Позабыв взять зонтик,
Открыл двери! Плюха! ПАВ...
- Получай мой котик!!!

Затянув меня в машину,
Собралась ты ехать в лес,
В канистру набрала бензину  -
Я сгорю как старый бес!
Подъезжая ближе к лесу
...Баком мне по голове!
Я очнувшись к тебе лезу -
Мстить счас буду я тебе.
Подползая сзади тихо,
Беру тебя за шею я.
Ты извернувшись очень лихо,
Замахнулась на меня.
Но в этот раз я был готов -
И получилось увернуться!
Ты на дороге заметила котов -
Тормознула - я навернулся!
Ты выбежала хлопнув дверью;
Подумала, что безопаснее в лесу.
Единственное, что заметил -
Ты взяла с собой косу.
Покапавшись в бардачке,
Нашёл два кованных клинка!
Заметил кровь на ручке
И след кровавого ботинка.

Я побежал вслед за тобою -
Следы твои ведут к тебе.
"Признаться, я тебя не стою,
Но в душу ты запала мне!"
Тебя заметил! Повезло! -
Так как уже темнело.
Ты зацепилась - понесло!
Моим будет твоё тело!
Тебя я быстро догоняю -
В меня кидаешь сирюкен.
Его клинком я отбиваю!
Ты не доставишь мне проблем!!!
Нас отделяют два-три шага,
Ты махаешься косой.
Была бы у меня счас шпага -
И был бы я уже не твой!
Ты замахнулась, обернулась,
И началась дуэль у нас -
Я сделал выпад... Увернулась!
Ещё б чуть-чуть - пропал бы глаз!
Ты замахнулась на меня!
... От моей шеи в миллиметре...
Клинком почти парнул тебя!
Теперь дыра на твоём гетре!!!

Помахавшись четверть часа,
Мы стоим уже "в соплях"!
И собрав все силы, сразу
Делаешь замах.
Увернуться получилось, но порезала плечо!
Возможно своего добилась,
Но я пока живой ещё!!!
Зажал рану. Сделал выпад.
Оказался за спиной!
У тебя один лишь выход,
Но ты найдёшь всегда второй!
Схватив тебя за твои руки,
Заблокировав косу,
Ты сказала:"Руки-крюки!"
Удар! Тебя я глубже в лес несу!
Пройдя почти три километра
Я понял, что это за лес.
И пройдя ещё три метра
Вижу - мой висит отвес!
Под отвесом есть землянка,
А в землянке стул и стол.
Вспомнив - где-то была ямка,
За верёвками пошёл.

Привязав тебя к столу,
Сел на стул перед тобою.
Иголку я в руке кручу
И думаю, что сделаю с тобою.
Через минут 30 ты очнулась.
О как же этого я ждал!
Вслед за тобою красноречие проснулось -
Вот этого никак не ожидал!!!
- Зайчик мой! Ты что???
- Я рану зашиваю!
- Прости меня за это!
Да в ролевую я играю!
Да в ней участвуешь и ты!
"Вспомнил я про зонтик"
К столу привязана! Смотри!
Ну возьми же меня котик!

Я в ступоре от этих слов -
Нужно бы проверить!
Этот "чёрт" на многое готов!
Возможно стоит и поверить!


Рецензии
Станислав Лука Калугин – один из немногих современных молодых авторов, способных столь красиво и не пошло описывать смерть и саму жизнь, при этом абсолютно не придерживаясь цензуры.
С иронией размышляя о жизни, где-то с изрядной долей сарказма он описывает почти умершие чувства, в своей оде «Момент из жизни».
Перемешивая вымысел и реальность, он создаёт свой неповторимый мир, увлекая читателя, постепенно открывая совершенно иную картину, чем может показаться в начале…

Сонечка Тельнова   22.04.2011 22:29     Заявить о нарушении