Не прошу Небеса...

Из альбома "О времени и о себе"

«НЕ  ПРОШУ  НЕБЕСА...»

...Не прошу Небеса о Судьбине иной...
Но молю Бога лишь об одном:
Мне помочь сохранить свой душевный покой
И не жечь всё былое огнём...

Знаю, любит Судьба в жизни бренной баланс...
Равновесье «везёт – не везёт»...
Да, сегодня она мне даёт Звёздный Шанс...
Ведь настал и для счастья черёд!!!

День текущий опять в невесомость зовёт,
Приглашая в полёт налегке...
Просто было вчера очень много забот...
И висела жизнь на волоске...

...То – в масштабах больших... А конкретно сейчас
Каждый миг незабвенной Судьбы
Вновь приходится мне эквилибром встречать –
Жизнь любовью и болью обвить...

Так бывает... Одно превозносит до звёзд...
А другое – ведёт под откос...
В Лабиринтах Судьбы путь к вершинам – непрост!!!
Смех – всегда через множество слёз!!!

Вот и мне суждено быть счастливой в любви,
Изнывая от боли и бед...
И держать равновес, не срываясь с орбит!!!
Добиваться условных побед!!!

...Раньше плакала я от ироний Судьбы,
А теперь – мне нисколько не жаль...
Пусть всегда мне везёт в столь волшебной любви!!!
Ну, а боль... я учусь... побеждать...

Плейкаст:


Рецензии