Власть всласть

Власть может радовать наличием, тяготить ответственностью, обожествлять или обезличивать проступки.
Ведение своего блога - это, заодно, проверка на вирус власти. Известная поговорка работает и в интернете, кто бы сомневался?! И выбор друзей (общение, свита, этот народ, и прочие), и отношение к новопришедшим, в сравнении с давнишними, и упор на свою точку зрения, и, даже, "стереть и забанить" - во всём власть владельца блога. Можно исповедовать смиренное христианство или толерантное коммунистино, но кроме слов есть ещё и дела.
Стоит на улице гражданин и требует свободу слова. Прохожий мимо называет его глупцом, тот лезет драться. Но, ведь свобода слова? Но обидно :-)
А дела, как и в реальной жизни, оценивает всякий увидевший. Кому нравится, кто осуждает, с кем даже спорить неохота, а кому простительны очередные ёрничанья - решать Вам. Властелину Своего Блога.
Что заострять, к чему призывать, как обозвать или с кем повеселиться - тоже строго Ваше решение. Принимая его Вы связываете ожидания и прошлые достижения, предполагаемую реакцию вашей публики и оппонентов. Выдаёте "на гора", "обдумав" или "сославшись на авторитеты" - исключительно по своей воле.
Да, публикация идёт "на уже поднятой волне", андеграундом, в духе времени, ностальжи или абстрактно. Всё, что нравится Вам поднимать и нести (даже чушь, даже нелепицы и фофудьи) - волею Вашей становится достоянием общественности или круга Ваших друзей. И только Вы вправе решать, что будет следующим номером программы.

Есть исключительные блоги - во власти чужих умов, идей, текстов. Где личного уже давно нет, есть реклама, пропаганда, битва за левый усик таракана или за право первым назвать другого инвективным определением.
Есть шумные площадки, где собираются любители вспомнить вкус шоколадной конфеты, и спорить до хрипоты, сколько процентов сахара остаётся на фантике через 20-60 лет. Это тоже их выбор, это тоже их власть.
Во власти тараканов, фантиков, давно сгнивших героев или волшебных утопий живёт человек в сетевом и реальном мире, отгораживаясь одним от другого. Во власти своих идей и посторонних шумов проводит он время, которое истечёт внезапно.
И первый вопрос, который задаст ему голос в конце тоннеля, будет простым: "Когда у тебя была власть и право сделать Добро, что сделал ты?"


Рецензии