Темная. Глава 9-10

Агния лежала дома,закрыв глаза.От внезапного звонка на телефоне,она вздрогнула.
-Алло... - тихо спросила девушка.
-Это я Гаспар. - ответил раздраженный голос мужчины.
-Э-э-э!Откуда у тебя мой номер!? - тут-же вышла из ступора она.
-Я всемогущий-ЗАБЫЛА? - прошептал он. - Я знаю где могут держать твою сестричку.
-Где? - чуть ли не выкрикнула она.
-Скоро узнаешь... - и он бросил трубку...
                Глава 10
Агния встала поздно.Медленно встав,она решила принять горячую ванну.Лежа в горячей пенной ванне,она блаженно закрыла глаза,внезапно снова позвонили.
-Слушаю... - медленно спросила она.
-Агния,это Дженн.... - затараторила девушка. - У нас ЧП,мы сейчас приедем за тобой.
-Но...Я-я же в ванной! - запротестовала она.
-Тогда вылезай скорее и одевайся быстрее,все пока.
Агния тяжело вздохнула,но все-же встала.Через 15 минут,она уже готовая вышла на улицу.Ее уже ждала машина.
-Что все это значит?! - невыдержила она.
-В канализации нашли нечто! - выкрикнула в ответ Дженн и завела машину. - Следующая остановка канализация...
-Да ты с ума сошла!Какая канализация?
-Скоро увидишь...


Рецензии