последний день

Было летнее утро. Всё как обычно. Солнце припекало, женщины готовили еду. Я пошел ловить рыбу на озеро. Взяв самодельную удочку из тростника, я неспешно отправился в путь. До озера было около километра. Я рассчитывал пройти это расстояние за десять- пятнадцать минут, но оказалось что я никогда не пройду этот путь. Когда я был на половине пути, то услышал топот копыт, сотен копыт. Не успев понять, что это такое  увидел, как туча всадников неслись прямо на меня. Стремглав бросившись с дороги, я споткнулся и упал в высокую траву, всадники проскакали мимо в направлении села.
Я пополз за ними. Решив подождать и отдохнуть 10 минут. Отдохнув, я по-пластунски полез. Через 10 минут у меня адски болели колени, но я знал, что там семья, родители, друзья. Наконец мне открылась картина пылающего села, я пополз ближе, чтобы было видно и безопасно смотреть. Увидел, как 10 человек - выживших  вывели на главную площадь. Среди них я узнал старейшину села. Его подвели к как я понял главарю он что-то спросил  у него, я не понял что после этого не дожидаясь ответа он поставил его через руки продел копьё и 2 рослых мужлана начали клонить старика назад, в результате этой страшной казни хребет был сломан и старик упал тюфяком на землю. Так повторили со всеми, я не мог на это смотреть. Вдруг я увидел рядом со своей правой рукой гадюку.
Я страшно боялся змей и, забыв про осторожность, вскрикнул и побежал.
Через 20 секунд меня что-то ударило по голове, и я потерял сознание.
Дальше было только тьма….


Рецензии