Про него в ней или Признание в любви

Я познакомилась с ним совсем недавно, хотя слышала о нём ещё с раннего детства. Уже тогда он волновал моё детское воображение, и я как–то сама для себя решила, что люблю его. Люблю и всё…
***
Был обычный весенний день. Солнце уж очень беспечно заигрывало с белыми облаками, щекоча их своими лучами и, конечно, доигралось. Одна, как оказалась, очень ревнивая туча закрыла его своими телесами, и тут же залилась слезами, не то от неожиданности своего необдуманного поступка, не то от безответной любви к небесному светилу... Пошёл лёгкий, но прохладный дождь, который заставил меня, позабывшую зонтик дома, укрыться в ближайшем кафе.
Быстро пройдя в самую глубь зала и, струсив с себя оставшиеся капли дождя, я села на изящный стульчик и, не заглянув в меню, сделала заказ по названию кафе.
И тут я впервые увидела его… Даже не увидела, а скорее ощутила его маняще – дурманящий аромат, который отключил моё сознание от реального мира, предоставив наслаждаться только им одним. Я почему -то закрыла глаза, а он, как бесстыжий и дерзкий мальчишка, торопливо прикоснулся к моим губам … А я и не подумала сопротивляться его приятной нежности. Я просто растворилась в нём маленьким кусочком долгожданного счастья …
А потом…, потом каждое утро я вставала на 15 минут раньше, чтобы встретиться с ним у себя на кухне и побыть наедине со своим любимым, окунувшись в его уют и тепло. Иногда он был так горяч в своих утренних ласках и поцелуях, что мои губки слегка вспухали. Тогда  подружки двусмысленно поглядывали  в мою сторону, пытаясь разгадать тайну  моего таинственного молчания …
Бывало так, что утром мы не успевали с ним увидеться. Тогда в обеденный перерыв, я непременно бежала в наше кафе, чтобы  там встретиться со своим любимым и понежиться в его волшебных поцелуях.
Сидя за столиком, я мечтала, чтобы с утра он непременно оказывался в моей постели, нежно дотрагивался до меня своими тёплыми прикосновениями, а горячими поцелуями приводил в состояние приятной неги.
***
Надеюсь, что моё желание скоро исполнится. Ведь через неделю я выхожу замуж и мой муж,а  я в этом уверена, с утра сварит и принесёт мне в постель,  ароматный в своих поцелуях и неповторимый в своих объятиях,  мой  любимый горячий ШОКОЛАД в изящной белой ЧАШЕЧКЕ…
Да - да,он  обязательно принесёт мне ЕГО в НЕЙ…
12.04.2011.23.07


Рецензии