Д-3-SWZ. Мёртвые не умерают

С последним ударом забившим последний гвоздь в мой гроб я не умерла.. Я не умерла даже после того как земля накрыла мой гроб.. Я не умерла и в самой земле когда выбиралась из могилы.. Но я похоже умерла когда увидела его.. Он нагловато разговаривал с какой то девицей.. Наверно подыскивал очередную жертву для своего хозяина..
Когда то я на это клюнула..
Не буду оправдываться говоря что я не такая..
Я сидела на скамейке и пила молоко.. Забавно но оно мне нравилось.. И тут... Я почувствола на себе его холодный взгляд.. У меня возникло желание сбежать..спрятаться.
Но я встала и направилась к ему..
Ещё раньше при другой жизни школа восточных единоборств дала мме силы и уверенности, а в последние годы я приобрела наглости..
-Привет!
Его даже передёрнуло.. Он узнал меня..
-Где хозяин?
Он сделал вид что не расслышал..
 Ему было больно когда я со всей силы нажала ему на ногу.. Стало еще больней когда  я вывернула ему руку..
Он не знает.. Это я поняла ещё перед тем как он всё таки умер. Он не был мертвецом он был слугой мертвеца.. Но он теперь сам стал мертвецом.. Правда не воскреснет...
Тут я увидела.. Его.. Он улыбался..


Рецензии