Город

                « ..помню, « Город встретил меня своим Молчанием », казалось, даже собаки задумались, в Городе было тихо..
Я шёл по улице, прохожих было мало, но несколько мне запомнились.. Один спросил меня : »Ты откуда.. » и я ничего-ничего не смог ему ответить..так как знал уже Закон Причинно-Следственной Связи..
Что он имел в виду ? Зачем ему знать это ?
  Отходя от него, я задумался « ..спрашивает-ли он так каждого..о Господи, Господи, неужели я встретил Ищущего, я и забыл, что « Ищущего встретить, да на его вопросы отвечать, может Вечность пройти, так как Ищущему только Жизненная Энергия нужна..и всё из-за мясоедения..из-за вредных привычек.. Если вам приходилось Ищущего встретить, то вы и сами это можете подтвердить.. Ему всегда от вас что-то надо.. Надо ещё суметь от Ищущего избавиться..
так как все-все давным давно знают, что искать нечего, всё уже найдено, остаётся только выяснить, что нам с этой Жизнью делать и каждый обязан сам для себя занятие найти..
     Помню, Руъна меня спасла, так и спросила : »Ты чем занимаешься ? ».. И я задумался, дествительно задумался « Чем я занимаюсь ? » и я стал искать себе Занятия и я их много нашёл и ты, Рунъна, если ты меня слышишь, если ты эти строчки читаешь, то ты знай : »Ты спасла меня, когда меня тогда спросила.. »
   Помню, мы стояли с тобой..
« ..на освящённой лучами уже Заходящего Солнца крыше какого-то здания, помню, мы стояли с тобой, помню Ветер.. ..что-то прошло между нами.. или я забываюсь, умалчиваю..нет, нет – я ощутил только какое-то дуновение, казалось, Время замерло, и я услышал, я явственно услышал : « прядь волос твоих Вероника » и ты вдруг сказала , Именем Уст Твоих: » Я из города Ка.. »..
Да, да – так и было, это родина мамы..


Рецензии