Игра слов

Еще слишком рано. Или уже слишком. С лишком, даже можно сказать. С горкой. С объемной такой, большой кучей. Нет, даже с грудой. Еще с грудой рано. Почти как "еще с грудной раной". С раной в груди. С дырищей. Там, где душа должна быть совершенно ничего. "Ау, ау", а нет ничего, пусто. Только эхо катится по ребрам к желудку, застревая где-то в диафрагме.
Пусто, а болит. И выть не помогает - так болит. И вырезать пытаться бесполезно. Только ломать грудную клетку. Ломать клетку, чтобы дать волю боли. Чтобы волна в последний раз прокатилась, даря сладостное чувство спокойствия. Покой. Покой-ник. Гной-ник. Все та же рана. Только для других. Для чужих. Когда-то для своих, ставших чужими. Значит, выхода нет? Нет. Выхода. Хода. Лаза, туннеля, тропинки, дороги нет. Обратно не вернуться. Не остановиться, не оглянуться, не посмотреть, не увидеть, не узнать. Не знать. Не знать чего? Не знать, где находится пресловутый выход. Не понимать, где нужно искать и что делать. Делать, чтобы не ныло. Не выло. Выло. Выломать. Выломать себя. Вывернуть наизнанку кости из грудной клетки. Раскрыть, пройтись взглядом, изучить. Учить. Научиться. Посмеяться. Над ним - бьющимся. Сердце такое мягкое. Пульсирует, сжимается. Может, тоже от боли? Красное от стыда. Стыда за несуществующую боль. Несу-ществующую. Несу-щественную. Ненужную. Мнимую. Сердце всегда кричит, что еще слишком рано. Всег-да. Да. Один шаг до забытья. Один шаг до бытия. Замкнутый круг? Нет. Просто слишком рано.


Рецензии
ЯНА!
Я НА Ваш День Рождения не приглашен, но
Я НАхожу допустимым поздравить Вас с ним и
Я НАстойчиво желаю Вам счастья, добрых дел и
Я НАдеюсь, что успех и удача будут всегда с Вами и
Я НАхожу возможным пожелать Вам большой любви и
Я НАхально целую Вас (но конечно руку).. Всё это
Я НАписал под впечатлением Вашего темперамента, который
Я НА удивление чутко ощущаю даже через инет.
Я НАлью и выпью бокал за Ваше здоровье. Кроме того
Я НАмерен выразить Вам своё пожелание благополучия..
Я НАконец откланиваюсь.

С нескрываемым уважением, под аккомпанемент баЯНА

Иноходец   02.06.2013 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.