Поговорить по душам

Пришел Идитый к Пошлатому, и  пригласил его в гости  к Как я рада. В это время Как я рада пошла в гости к Как работается. Как работается устроил романтический ужин для нее. Пошлатый любил Как я рада. А Как я рада любила Как работается. А Как работается хотел просто развлечься и поиздеваться над Как я рада, т.к. ненавидел Пошлатого. А еще больше того, Идитый любил Пошлатого. Он любил его не как друга, а как сексуальный объект. Вот такая вот фигня. Итак Идитый и Пошлатый зашли в цветочный магазин, купили 27кактусов в подарок Как я рада и пошли к ней. У Как я рада с Пошлатым было 11 лет дружбы. Дорога в гости была длинной. Они жили не в центре города и даже не в самом городе, а 20км от него.  Выйдя из цветочного магазина, они остановились и поняли, что дорога-то будет длинной и надо бы чем-нибудь подкрепиться. На станции они заглянули в ларек. Заглянув в окошко, Пошлатый увидел невообразимых размеров деваху.  Ее грудь лежала на прилавке, волосы были дико рыжего цвета, завернутые наверх, и плечи закрывали все пространство ларька. Пошлатый не удивился ей. Так как почти каждый день проходил мимо этого ларька, где он покупал фисташки, которые он очень любил. Но там всегда была другая девочка, худенькая, маленькая, с большими голубыми глазами, иногда ее глаз, да и вообще ее не было видно из-за прилавка. Она часто рассказывала о том, что она больна, и скорее всего, ей придется уйти с этой работы. И на ее смену придет ее сестра, полная противоположность ей. Вот и наступил этот день, когда ей пришлось уйти. Пошлатый спросил у огромной дивахи: «А где ваша сестра?». Ответа не последовало. Он еще раз спросил: «Где ваша сестренка? Она здорова? С ней все нормально?». На что последовало дикое мычание и вопль с брызжущей слюной из окошка: «А те чё? Дело?». «Да так», - замявшись и покраснев ответил Пошлатый. Он просто любил, возвращавшись с работы, заглянуть в этот ларек на станции, просто поговорить с той маленькой девочкой. Поговорить по душам.

июль 2009


Рецензии